После конкурсного отбора директором МКУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста" назначен Юрий Иванович Туруткин.
Нашим землякам в недавнем прошлом он был хорошо знаком как военный комиссар города Асбеста. Эту должность он занимал последние пять лет.
Ответил Юрий Туруткин на вопросы журналистов "Асбестовского рабочего".
- Как встретили вас на новом месте?
- Чтобы найти точки взаимопонимания с коллективом, мне потребовалось несколько дней. Как убедился, в Управлении заказчика в подавляющем большинстве трудятся грамотные и опытные специалисты. Хотя привлечение дополнительного кадрового ресурса, думаю, понадобится.
И это важно: перед коллективом муниципальные власти ставят многочисленные и разноплановые задачи - от содержания дорог, автобусных остановок, светофоров до вырубки деревьев и обеспечения достойных условий содержания для бездомных животных.
В ближайшее время у нас появится дополнительный вид деятельности - обеспечение ремонта муниципального жилья. Соответствующие изменения в местные законодательные акты сейчас готовятся. Поэтому времени на раскачку нет.
- Юрий Иванович, что бы вы хотели изменить к лучшему и каким образом намерены действовать в решении поставленных задач?
- Стараюсь решать задачи, в том числе на перспективу, в тесном и постоянном контакте с администрацией городского округа. В настоящий момент это получается - раз в неделю встречаемся с главой города Натальей Робертовной Тихоновой. Информирую главу о выполненных работах, получаю рекомендации и задания на ближайшее время. Делаю на новом поприще первые шаги, но и они дают нужные результаты.
Например, после недавнего приема двух построенных пешеходных переходов, во время которого некоторые руководители задним числом высказывали замечания к качеству проектно-сметной документации, получил согласие главы привлекать в рабочую группу еще на стадии разработки проектов представителей "Вторресурсов", "Знака" и других организаций, которым потом приходится обслуживать новые или реконструированные объекты.
- В продолжение темы: одна из основных задач вашей организации состоит в проведении торгов и аукционов в заключении муниципальных контрактов и контроле за ходом работ. Как считаете, на должном уровне решаются эти задачи?
- В целом - да, хотя есть нежелательные исключения. С тревогой слежу за краткосрочным контрактом на содержание муниципальных дорог, заключенном на четыре месяца - до конца 2021 года. Пока подрядная организация не лучшим образом справляется с поставленными задачами. А впереди - самые сложные месяцы, когда начнется зима. Поэтому выступаю за долгосрочные контракты, способные заинтересовать надежных подрядчиков.
В. Синявский,
"Асбестовский рабочий"
|