Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Апрель » 14 » Батареи холодные, вода не горячая, уборки нет, подвал затопило

Батареи холодные, вода не горячая, уборки нет, подвал затопило
16:42
Жители дома "Ветеран” обратились к главе Асбестовского городского округа Наталье ТИХОНОВОЙ с жалобой на бездействие управляющей компании

Претензий к коммунальщикам  накопилась немало. Признаются, что из-за чехарды в руководящем составе "ПЖРТ" терпели до последнего. Но смена руководителя и специалистов ни к чему хорошему не привела - проблемы лишь усугубились.

- Всю зиму замерзали, ходили по квартире в шубах и валенках. Батареи - еле теплые, температура в комнатах - от плюс одиннадцати до плюс восемнадцати градусов, -9 апреля, в ходе личного приема граждан рассказывает Нина ШИРОКОВСКИХ, жительница дома "Ветеран". - Воду из-под крана назвать горячей нельзя. А платим за коммунальные услуги по полной программе. Еще и в мартовских платежках перерасчет пришел за отопление и электроэнергию. У кого плюсом триста, а у кого и шестьсот рублей...

Это только вершина коммунального "айсберга”: другие жильцы дома "Ветеран" продолжают список претензий. Среди них - не работает противопожарная сигнализация и стационарный телефон на вахте, подвал заливает водой с улицы, вследствие чего по стенам дома пошли трещины, уборка лестничных клеток и лифта не проводилась три месяца - нет уборщиков, как нет и лампочек, чтобы заменить перегоревшие в коридорах, и другие проблемы. В довершение ко всему многие индивидуальные приборы учета электроэнергии и воды требуют поверки, но она не проводится. А это чревато тем, что суммы в платежных квитанциях снова вырастут - предъявлять за ресурс управляющая компания будет не по показаниям приборов учета, а по нормативам.

Данные жалобы должен был комментировать директор МУП "ПЖРТ" Наталья ЯРИНА. Однако руководитель не явилась на встречу, делегировав вместо себя юрисконсульта Галину Сурову. Примечательно, что четкой причины своих действий и отсутствия на  приеме Наталья Ярина  не пояснила. Да и о передвижениях руководителя муниципального предприятия ее работодатель - глава города - не в курсе. Непонятно, почему в администрацию города был направлен юрисконсульт, который в должности работает меньше недели и всей ситуацией не владеет. Все же она попыталась обозначить позицию.

- Полностью ситуацию с отоплением и электроэнергией, начислением платежей прокомментировать не могу. Знаю, что с жильцами руководитель МУП "ПЖРТ" встречалась в непринужденной обстановке. Планирует в скором времени провести общее собрание, на котором жители смогут высказать каждый свою проблему, - сказала Г. Сурова.

Ситуацию, которая сложилась в специализированном доме "Ветеран", глава Асбестовского городского округа Наталья Тихонова назвала недопустимой. И обратила внимание, что поток обращений с жалобами на работу МУП "ПЖРТ" за последнее время увеличился.

- Когда старшее поколение приходит на прием - боль и крик души, - акцентировала внимание Наталья Тихонова. - Почему руководитель не может выйти к населению, пояснить проблемы и постараться их урегулировать? Со своей стороны на содержание дома бюджет города не задержал ни копейки. Но ни одного предложения, ни одной заявки на дополнительное финансирование  от предприятия не поступало.

По итогам рассмотрения обращения глава города дала около десятка поручений. Основное - в течение десяти дней МУП "ПЖРТ" провести встречу с жильцами дома "Ветеран", дать ответы на заявленные населением вопросы, представить предложения по их решению и меры по благоустройству.

Д. БОРИСОВА. 
"Асбестовский рабочий"

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 866 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 279
Гостей: 279
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru