Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1661]
Бизнес [930]
Громкие имена [209]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [270]
Жизнь молодежи [2222]
Земляки [619]
История [5]
История города [598]
История в судьбах [267]
Культура, творчество [1111]
Криминал [1911]
Любимый край [84]
Медицина, здоровье [2332]
Мероприятия [2245]
Народный календарь [262]
Наука, образование [1162]
Общество [14243]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [717]
Право [558]
Праздники, памятные даты [1098]
Проблемы ЖКХ [1640]
Проиcшествия [2240]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [340]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1107]
Спорт [2517]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [259]
Экология [1215]
Экономика, производство [1990]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Февраль » 19 » Жителям Свердловской области стали доступны 23 новых сервиса на Госуслугах

Жителям Свердловской области стали доступны 23 новых сервиса на Госуслугах
07:50
Директор департамента информатизации и связи Свердловской области Юрий Гущин заявил, что с начала 2021 года жителям региона стали доступны 23 новых сервиса на портале госуслуг.  

20 новых сервисов переведено в цифровой формат министерством соцполитики, а ещё три связаны с управлением госимуществом.

В число новых электронных услуг вошли:

выплаты пособий на детей;
оформление компенсации и пособий на связь и проезд;
выдача справки о среднедушевом доходе семьи для получения детского питания;
выдача разрешения органа опеки на совершение сделки с недвижимостью;
выдача справки, удостоверяющей право на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Кроме того, по словам Юрия Гущина, федеральный центр поставил задачу к 2023 году перевести начисление компенсаций, платежей за квартиру, ЖКХ и транспорт в полностью автоматизированный режим.

"В этой связи предстоит масштабная работа по интеграции баз, в которых содержится информация об имуществе и доходах гражданина, чтобы получать данные в автоматическом режиме. А пока эта работа ведется через офисы МФЦ и услуги носят заявительный характер", - подчеркнул директор департамента информатизации и связи региона в ходе сегодняшней пресс-конференции.

В качестве примера такой работы Юрий Гущин назвал оперативное внедрение в ноябре 2020 года телефонного номера 122, по которому можно задать вопрос о лечении коронавируса, а также кнопку записи на вакцинацию от COVID-19 на Госуслугах.

Источник - "Областная газета"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 524 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 175

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru