Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1547]
Бизнес [915]
Громкие имена [209]
Домашний доктор [229]
Жизнь молодежи [1321]
Земляки [489]
История города [500]
Культура, творчество [702]
Криминал [1527]
Медицина, здоровье [1979]
Мероприятия [1883]
Народный календарь [226]
Наука, образование [897]
Общество [11613]
Официоз [913]
Острый вопрос [146]
Поздравления [5]
Политика [696]
Право [409]
Праздники, памятные даты [812]
Проблемы ЖКХ [1449]
Проиcшествия [1951]
Реклама [20]
Религия [200]
События [144]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1017]
Спорт [1881]
Экология [1009]
Любимый край [6]
Экономика, производство [1854]


Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас




Главная » 2022 » Июль » 19 » Жительница Асбеста отсудила у магазина деньги за размороженную рыбу

Жительница Асбеста отсудила у магазина деньги за размороженную рыбу
08:40
А также компенсацию морального вреда - сумма возврата составила почти в пять раз большую, чем стоимость некачественного товара.

В Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение гражданки А. о покупке недоброкачественной мороженой рыбы (горбуши) в магазине «Светофор» ООО «Торгсервис» по адресу: Свердловская область, г.Асбест, ул.Плеханова, д.9/1. 

 Покупка сделана на сумму 874 рубля.

При разморозке рыбы были выявлены признаки недоброкачественности данного товара. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), ст. 503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены. А также покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При отказе от товара с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. 

Специалистами Асбестовского отдела Роспотребнадзора гражданке А. была дана соответствующая консультация. Гражданка А. обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за недоброкачественную рыбу (горбушу). В магазине  в удовлетворении требований в добровольном порядке ей было отказано. 

Гражданка А. обратилась в суд за защитой своих прав. 

Асбестовским отделом Роспотребнадзора было направлено в суд заключение по делу гражданки А. по запросу суда. 

В заключении Асбестовским отделом Роспотребнадзора были поддержаны выставленные требования потребителем. Определением суда от 20.06.2022 года было утверждено мировое соглашение, заключенное между гражданином А. и ООО «Торгсервис 66», где ответчик (ООО «Торгсервис 66») обязуется выплатить гражданке А. сумму в размере 4031 рублей 60 копеек, в том числе неустойку, компенсацию морального вреда. 

Е. Брагина - начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 301 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...

Календарь новостей

«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 95

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru