Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1661]
Бизнес [930]
Громкие имена [210]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [273]
Жизнь молодежи [2227]
Земляки [619]
История [5]
История города [601]
История в судьбах [271]
Культура, творчество [1112]
Криминал [1912]
Любимый край [85]
Медицина, здоровье [2333]
Мероприятия [2247]
Народный календарь [266]
Наука, образование [1162]
Общество [14251]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [717]
Право [558]
Праздники, памятные даты [1108]
Проблемы ЖКХ [1640]
Проиcшествия [2240]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [342]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1107]
Спорт [2522]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [262]
Экология [1215]
Экономика, производство [1991]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Май » 15 » Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров

Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров
19:31

15 мая 2014 г. Москва. «МегаФон» предлагает абонентам воспользоваться новым сервисом «СМС-контроль», с помощью которого каждый абонент может оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок, внося отправителей в «черный список». 

Услуга полностью бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в «черный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненты «МегаФона» смогут сами выбирать, какие SMS-сообщения и от кого, они хотят получать.

«МегаФон» уже несколько лет успешно борется со спамом, ограждая своих клиентов от нежелательных сообщений. Но бывают случаи, когда абонент сам подписывается на рекламные рассылки, которые в дальнейшем начинают его обременять. Так, например, абоненту могут в течение нескольких лет приходить регулярные SMS-сообщения от фитнес-клуба, в который он уже давно не ходит. Благодаря нашему новому сервису  клиент будет получать только интересную и актуальную информацию», - отметил Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

Услуга «СМС-контроль» блокирует сообщения с буквенных и символьных номеров. Сервис предоставляется бесплатно и доступен во всех филиалах «МегаФона».

В течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной 2013 года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям абонентов, а с ноября прошлого года осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Все эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».

Пресс-служба "МегаФон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 734 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 79

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru