Главная » 2019»Март»23 » Горожан беспокоят "непонятки" в коммунальных счетах
Горожан беспокоят "непонятки" в коммунальных счетах
07:54
За минувший год в Департамент ГЖИ поступило 195 обращений граждан и организаций.
На первом месте - жалобы на начисления.
С просьбой разобраться с непонятными цифрами в платежных документах поступило 63 обращения. Граждане не понимают, откуда и почему берутся те или иные начисления..
Далее асбестовцев волнует качество работы управляющих компаний и ТСЖ, неудовлетворительное содержание общего имущества в многоквартирных домах. На данную тему - 61 обращение.
- Все жалобы рассмотрены, проведено 64 проверочных мероприятия в отношении граждан, ТСЖ, управляющих компаний. По результатам проверок выдано 31 предписание. Практически все исполнены, - сообщил во время визита в Асбест Геннадий ЗИМОВЕЦ, начальник отдела контроля по Южному управленческому округу Департамента ГЖИ Свердловской области.
- В рамках жилищного надзора составлено шесть протоколов в отношении ТСЖ. В части лицензионного контроля - четыре протокола в отношении МУП "ПЖРТ". Надо сказать, что ранее было подобных протоколов больше. Ситуация меняется в лучшую сторону, считаю, связано это с назначением нового руководителя, который работает более эффективно.
Заметно, что ситуация в Асбесте в сфере ЖКХ исправляется. Это показывает и статистика - в 2017 году в Департамент ГЖИ поступило более двухсот обращений.
Д. Борисова, "Асбестовский рабочий"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru