Администраци города опубликовала на официальном сайте отчет по обращениям граждан за 9 месяцев текущего года. Приводим его ниже.
В 2011 году глава Асбестовского городского округа, органы местного
самоуправления проводили целенаправленную работу по исполнению
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации», который устанавливает порядок
регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими
руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и
проведения необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых
по их обращениям решений. В целом работа с обращениями граждан характеризуется следующим образом.
Всего
за 9 месяцев 2011 года в приемной главы по личным вопросам
зарегистрировано 883 обращения, из них 468 письменных и 415 устных. В
сравнении за прошлый год (9 месяцев) зарегистрировано 790 обращений, в
том числе письменных 478; устных 312.
По этим
обращениям дано 675 поручений и направлено для исполнения: специалистам
администрации, муниципальным учреждениям, унитарным предприятиям и
иным организациям.
По всем обращениям даны своевременные ответы, согласно требований ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
По
23% процентам обращений приняты положительные решения, каждое третье
обращение рассмотрено с выездом на место. По остальным обращениям даны
необходимые разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
68 обращений поступило от льготных категорий граждан. В 2011 году
граждане обращались повторно в администрацию Асбестоского городского
округа, но зачастую по различным вопросам. Так, например: устройство ребенка в ДДУ; приватизация земельного участка; улучшение жилищных условий и т.д.
Наиболее часто обращались в 2011 году следующие жители города Асбеста, причем не всегда по одному вопросу:
- Шевелева Елена Андреевна
- Демин Геннадий Алексеевич
- Лизунов Евгений Геннадьевич
- Зонова Антонида Сергеевна
- Поздняков Петр Александрович
- Шеймин Петр Николаевич
- Савина Валентина Ивановна и мн. др.
Кроме того, данные граждане обращались как устно, так и письменно.
Все
обращения были изучены, по некоторым из них проводились про-верки.
Ответы подготовлены и направлены заявителям своевременно.
Законом
установлена подведомственность дел по обращениям граждан в вышестоящие
органы государственной власти, в том числе по вопросам местного ведения.
Количество
обращений данной категории за 9 месяцев 2011 года (120) увеличилось по
сравнению с соответствующим периодом 2010 года (96) и составило 15 % от
общего числа обращений.
За 9 месяцев 2011 года поступило 25 коллективных обращений, в основ-ном по вопросам коммунального хозяйства. Анализ
тематики обращений граждан показывает, что за 9 месяцев 2011 года году
возросла острота проблем по вопросам жилья – 181(167 в 2010г.),
- по работе коммунального хозяйства -326( 325),
- по вопросам социального обеспечения 91 (30)-
- по вопросам системы образования 61 (32) в связи с недостаточностью мест в детских дошкольных учреждениях,
Уменьшилось количество обращений по вопросам землепользования - 32 (55),
С
апреля 2010 года на сайте администрации ведется электронная при-емная,
за 9 мес. 2011г.период поступило 64 ( в 2010г. - 30 обращений). С
целью дальнейшего эффективного исполнения Федерального закона от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» предлагается руководителям исполнительных органов и
структурных подразделений администрации Асбестовского городского округа:
- своевременно рассматривать обращения и принимать по ним обоснованные решения;
- систематически анализировать работу по рассмотрению обращений
граждан, принимать меры к устранению причин, вызывающих поступление
повторных жалоб и заявлений;
- определить дополнительные меры по совершенствованию форм ра-боты с
населением и повышению результативности рассмотрения обращений граждан;
- обеспечить своевременность и качество подготовки ответов по обращениям граждан в соответствии с законодательством.
В 2011 году проведено ряд встреч в руководителями управляющих
компаний города Асбеста, на которых обсуждались острые вопросы по
обращениям жителей г.Асбеста, намечены мероприятия по соблюдению
требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», изучены требования
административного законодательства по вопросам ответственности за
несвоевременное рассмотрение обращений граждан.
В августе 2011
года на совещании общественной палаты города Асбеста проводился
анализ работы по обращениям граждан за первое полугодие в сравнении с
первым полугодием 2010года» после подведения итогов данной работы. На
данном совещании были изучены основные показатели по обращениям граждан,
заслушаны мнения членов общественной палаты, рекомендации по
дальнейшей работе.
Л.В.Ивлева, Ведущий специалист общего отдела администрации Асбестовского город-ского округа Источник: asbestadm.ru |