Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Август » 22 » Кто разделил жителей Асбеста

Кто разделил жителей Асбеста
10:41

Нежелание главы Асбеста Суслопарова выполнить требования ГИБДД и устранить дефекты дороги может лишить город автобусного движения и отрезать от внешнего мира целый микрорайон!

Асбест, не раз уже становившийся примером города, имеющего явные проблемы как в коммунальной, так и в дорожной сфере, совсем скоро может получить острую проблему  в виде отрезанности от центра города (да и от всей области) большей части населения целого микрорайона. Произойдет это после приостановки движения автобусов – вынужденной меры, которую применили сотрудники областного УГИБДД из-за плохого состояния дороги, которая соединяет микрорайон «101 квартал» с Асбестом.

Ведомство обстоятельно обосновывает свое намерение, ссылаясь на требования ГОСТов и стандартов. «Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность дорожного движения, вплоть до полного запрещения движения», – сообщили накануне в областном УГИБДД.

Именно такие правила, по мнению дорожных полицейских, и должны быть применены к дороге Асбест – 101 квартал, которая в ГИБДД уже давно «не на хорошем счету». Так, в июне этого года на ней произошли уже 2 ДТП, в результате которых два человека погибли и еще один получил очень серьезные травмы. Сопутствующим фактором происшествия, которое произошло 8 июня в районе завода «Форес», стало отсутствие дорожных ограждений, а 20 июня из-за отсутствия ограждений на путепроводе автодороги «Асбест-101 квартал» произошел съезд и падение автомобиля более чем с 10-метровой высоты.

Следить за состоянием дороги должна городская администрация Асбеста во главе с членом «Единой России» Владимиром Суслопаровым. В июне в ее адрес из Управления ГИБДД было направлено предписание о введении временных ограничений для движения по указанной автостраде и приведение ее в безопасное для движения состояние. Однако власти предписание в полном объеме не выполнили.

Но хуже того, в полиции подчеркивают, что информация о неудовлетворительном состоянии путепроводов, не отвечающем требованиям безопасности, направлялась в Суслопарову в течение 2010 – 2012 гг., как раз с того момента, когда он занял пост главы Асбестовского ГО. Все это время никаких мер руководимой Суслопаровым администрацией по больному дорожному вопросу не принималось. Дорожная тема в городе широко поднималась летом-осенью 2012 г., когда мэру общественниками справедливо было указано на чудовищное состояние дорог по ул. Уральской и Заводской – по мнению городской Общественной палаты, эти дороги нужно было полностью ремонтировать, а не тратить деньги на ямочный ремонт. В ответ Суслопаров ссылался на необходимость горбюджету иметь 150 млн. руб. на капремонт дорожного полотна.

Стоит отметить, что многострадальный 101 квартал (поселок, ставший практически микрорайоном Асбеста), очевидно, не пользуется особым вниманием главы ГО. Как отмечают наблюдатели, между городом и поселком просто социальная пропасть, а жители 101 квартала фактически вынуждены выживать, как могут. Острейшие проблемы микрорайона – это отсутствие современной инфраструктуры культурного и спортивного отдыха, предельная изношенность жилищного фонда и ЖКХ, и… сообщение с Асбестом в виде единственной дороги, по которой большинство жителей ездят на автобусе.

Показателем забытости поселка стала история одной из пятиэтажек на улице Долонина, где проблемы с теплом стали хроническими. Решить их не могут на протяжении уже 20 лет! Жильцы дома неоднократно обращались и в управляющую компанию, и даже в Госжилинспекцию (последний раз это было в конце марта этого года), но там свои отказы помочь всегда объясняли тем, что замеры температуры в квартирах отвечают нормам. Мэрия Асбеста без какого-либо действенного вмешательства надзорных органов в проблему сама остается в стороне, и дом как замерзал 20 лет, так и замерзает.

Похожее отношение у городских властей и к дороге на 101 квартал.  Но в этот раз терпению дорожных полицейских, видимо, пришел конец, и 16 августа 2013 г. ими было проведено повторное обследование автодороги и путепроводов, в ходе которого вновь были выявлены многочисленные нарушения, создающие угрозу безопасности дорожного движения. По результатам проверки информация была направлена в органы областной прокуратуры. А 20 августа 2013 г. в адрес администрации Асбестовского ГО направлено предписание о прекращении движения по данной дороге маршрутных транспортных средств с 23 августа 2013 года.

Необходимо добавить, что серьезность ситуации (многими пока до конца не осознанной) подтверждается тем, что протяженность дороги «Асбест – 101 квартал» около 5 километров, и – самое главное – на сегодня это единственная транспортная артерия для большей части жителей целого городского района! По данным ГИБДД, большую часть транспортного потока по этой дороге составляют как раз-таки автобусы, движение которых и будет приостановлено…

Понимая значимость транспортной артерии для целого микрорайона, мэр Суслопаров, тем не менее, довел дело то того, что многие жители удаленного 101 квартала (те, кто не имеет личного авто) будут попросту отрезаны и изолированы от самого Асбеста, да и от области. После чего вскоре город может стать на свердловской карте еще одной «горячей точкой» социального возмущения, появление которой было вызвано целиком и полностью странным и губительным бездействием городской администрации.

Дмитрий ОЛЬШВАНГ
Источник: vedomosti-ural.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 1315 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru