«МегаФон»
обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа
«По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с
потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. В
основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение.
Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших
клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь.
Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» -
максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному
общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом». «Мы
уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей.
Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших
сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке
мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы
могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор
по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».
Изменения
коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены
теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с
потребителем. Первым проектом в рамках нового позиционирования
станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все
включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино
был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного
кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и
Любовь Аксенова. «Формат кино был выбран не случайно. Он позволил
на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно
показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения.
Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов.
Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов
сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они
- это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор
«Instinct». «Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала,
как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно.
Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и
обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в
результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян. | |
Интересные факты:
- в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;
- в
2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона»)
«Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в
числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина
«Звезда» стала лучшей на Кинотавре;
- закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;
- композитор/ аранжировщик ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);
- оператор - Федор Лясс ( к/ф "ДухLess" «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);
Смотреть первый ролик
|