«МегаФон»
 обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа 
«По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с 
потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
 В
 основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. 
Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших 
клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. 
Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» -
 максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному 
общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом». «Мы
 уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. 
Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших 
сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке 
мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы 
могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор 
по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».  
 Изменения 
коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены 
теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с 
потребителем. Первым проектом в рамках нового позиционирования 
станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все 
включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино 
был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного 
кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и 
Любовь Аксенова. «Формат кино был выбран не случайно. Он позволил 
на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно 
показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. 
Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. 
Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов 
сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они
 - это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор 
«Instinct». «Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, 
как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. 
Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и
 обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в 
результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.  |   |  
 Интересные факты: 
  - в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;
  - в
 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») 
«Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в 
числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина 
«Звезда» стала лучшей на Кинотавре;
  - закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;
  - композитор/ аранжировщик  ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);
  - оператор  - Федор Лясс ( к/ф "ДухLess"  «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);
  
 Смотреть первый ролик
    |