Сегодня
руководители малого и среднего бизнеса хотят получить качественную
связь по приемлемой цене и безлимитной системе предоставления услуг. Это
закономерно, ведь разговаривать между собой коллегам, как правило,
приходится довольно часто, поэтому платить за лишние минуты совсем
невыгодно. Кроме того, зачастую сотрудникам предприятий различных сфер
нужно звонить клиентам, решать рабочие вопросы в интернете и ездить в
командировки. О том, как эффективно решать задачи с помощью мобильной
связи, портал TagilCity поговорил с директором по развитию
корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Инной Смирновой. – Инна, что больше всего волнует предпринимателей при выборе оператора? Клиентам
важно качество услуг, от этого зависит и репутация фирмы, и
эффективность бизнеса. Доступность сотрудника в поездках по региону,
вовремя отвеченный звонок, оперативно отправленное письмо с помощью
мобильного интернета – показатель уровня развития предприятия и залог
его успеха. Немаловажным является и приемлемая стоимость, именно поэтому
наши услуги и предложения отвечают этим критериям. – А какие тарифы наиболее популярны среди уральских бизнесменов? Наши
клиенты предпочитают тарифы линейки «Корпоративный безлимит». На
сегодня это одно из самых интересных предложений на рынке. Только с
начала года рост подключений на эти тарифы превысил 30%. В каждый из
вариантов тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФона»
своего региона, большой объем исходящих вызовов на другие номера,
сообщения и интернет. В зависимости от потребности в объеме этих услуг
тариф можно настроить под каждого сотрудника. – Каковы условия для тех, кто часто ездит в командировки? Любой
сотрудник может выбрать свой вариант тарифа в зависимости от географии
использования мобильного номера. Модификация S подходит тем, кто
общается внутри региона, M будет удобна клиентам, которые помимо звонков
внутри региона совершают междугородние звонки. Пакет с модификацией L
рекомендован сотрудникам, которые часто ездят в командировки в разные
регионы страны и даже позволяет бесплатно принимать все входящие звонки в
странах Европы. – Люди все чаще решают рабочие вопросы в сети. Какие условия для любителей интернета? Конечно,
каждый вариант тарифа включает интернет-трафик. В зависимости от задач,
которые стоят перед сотрудником, можно выбрать от 3 до 15 ГБ и
выполнять бизнес-задачи с помощью самого быстрого мобильного интернета
от «МегаФона» в сетях 3G и 4G. Только представьте, этот объем можно
сравнить с 3 тысячами скаченных музыкальных треков в формате MP3 или 15
тысячами отправленных электронных писем с вложением. – Инна, все любят скидки. Какие бонусы бизнесу Вы можете предложить? Хороший
вопрос! У нас действует привлекательная программа лояльности «Скидка за
стаж», с ее помощью клиенты могут получить 20% своих расходов на связь
обратно на счет. Например, в этом месяце вы потратили на связь 5 000
рублей, а в следующем мы вернем вам 1 000 рублей. Отличный подарок от
оператора любимым клиентам! – Сейчас
появилась возможность переходить к другому оператору с сохранением
привычного номера телефона. Пользуется ли эта услуга спросом у
представителей бизнеса? Мы видим
интерес к «МегаФону» и на массовом, и на корпоративном рынках, и
положительную динамику переходов к нам. Для корпоративного рынка услуга
особенно важна, так как дает свободу клиентам, которым важно сохранить
номер. Совсем недавно нашим клиентом стал старейший завод по выпуску
цемента на Урале, градообразующее предприятие «Невьянский цементник». – И напоследок, как стать корпоративным клиентом «МегаФона»? Подать
заявку на переход с сохранением номера можно на нашем сайте, и в
ближайшее время с вами свяжется специалист корпоративного отдела. С
персональной помощью консультантов процесс смены оператора и выбор
оптимального тарифа станет максимально простым. Новые клиенты могут
подключиться на выгодные корпоративные тарифы в любом фирменном салоне
на территории Урала. Пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон»
|