Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » «МегаФон» призывает вести бизнес по-настоящему

«МегаФон» призывает вести бизнес по-настоящему
21:28

«МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

Управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

В качестве саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

Видео можно посмотреть по ссылке

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 627 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 130

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 140
Гостей: 140
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru