«МегаФон»
запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового
позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес
по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании,
позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых
телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних
коммуникаций бренда. Управление бизнесом может быть
простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас
каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает
«МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя
как партнера, предлагающего комплексные решения с широким
дополнительным функционалом. Телевизионный ролик о новом
позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате
короткометражного фильма. Главную роль исполнил актер Константин
Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую
роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева. Главный герой
рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с
«МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины
обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на
развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с
огнями бизнес-центров, развязками и магистралями. В качестве
саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus»
Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской
рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В
мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche
Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам. Видео можно посмотреть по ссылке
|