Асбестовцы признаются, что в первую очередь смотрят не на марку производителя, а на ценник...
Напомним, ранее глава региона заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом свердловские товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.
Евгений Куйвашев на встрече с президентом компании "Магнит" Яном Дюннингом отметил, что торговая сеть "Магнит" - давний партнёр Свердловской области. В муниципалитетах региона действует 870 торговых точек компании, в Первоуральске работает её крупнейший логистический центр. Только за прошлый год в бюджет области поступило почти 900 миллионов рублей налоговых отчислений.
В период эпидемии "Магнит" включился в региональные благотворительные проекты, вместе с волонтёрами обеспечивая уральцев продуктами и товарами первой необходимости. Евгений Куйвашев выразил надежду на продолжение этой работы, а также предложил президенту торговой сети закрепить в соглашении другие меры поддержки жителей Свердловской области.
- Предложение к "Магниту", как и ко всем торговым сетям, с которыми мы еще в мае начали переговоры - расширить перечень социально значимых товаров. Многие семьи продолжают испытывать финансовые трудности из-за экономических последствий пандемии. Эти меры направлены, прежде всего, на то, чтобы им помочь. Кроме того, 160 наших предприятий реализуют свою продукцию через торговую сеть "Магнит". Доля местных поставщиков - 23 процента. Но я встречался с производителями, у них есть возможность и желание поставлять больше, -сказал Евгений Куйвашев.
Губернатор также предложил руководству "Магнита" создать постоянно действующую рабочую группу по мониторингу цен на самые необходимые уральцам продукты. Ян Дюннинг эту инициативу поддержал. И попросил губернатора предоставить компании список тех уральских товаропроизводителей, которые пока не представлены в магазинах сети.
- "Магнит" всегда нацелен на работу с местными поставщиками. У нас есть специальная группа внутри компании, которая развивает это направление, проделывает большую работу с местными поставщиками. Могу сказать, что нет лимитов в этой сфере. Считаю, что особого внимания заслуживают молочное животноводство и работа с фермерами, -сказал президент торговой компании.
Евгений Куйвашев заверил Яна Дюннинга, в свою очередь, в готовности Свердловской области и дальше сотрудничать с компанией, совместно решая вопросы логистики и развивая другие направления.
Тем временем в Асбесте
В Асбестовском городском округе действует семь продуктовых магазинов торговой сети "Магнит", в поселке Малышева - один. Журналист "Асбестовского рабочего" посетил магазины в Асбесте и обнаружил, что самый большой выбор товаров местных производителей можно встретить в сегменте молочной продукции. Молоко, сметана, творог в основном произведены в Свердловской области - это продукция Новопышминского и Ирбитского молокозаводов, брендов "Молочная благодать" (Талица), "Полянка" (Полевской), "Белые росы" (Апапаевск), "Першинское" (Тавда).
Мясная продукция представлена производителями из других регионов, единственный бренд, имеющий отношение к Свердловской области - птицефабрика "Рефтинская". При этом основные поставщики куриного яйца - Тюменская область и птицефабрика "Пышминская".
Свежие овощи в уральские магазины "Магнит" везут с предприятий Белгородской области, Подмосковья и Тюмени. А вот зелень на полках магазинов - местная.
Покупатели старшего возраста признаются, что смотрят не на то, где произведена продукция, а на стоимость и срок годности. Акции на товары местных производителей в магазинах "Магнит" - не редкость.
"Асбестовский рабочий"
|