Главная » 2016»Апрель»8 » Очередную аферу проводит в Асбесте так называемая "Электросеть".
Очередную аферу проводит в Асбесте так называемая "Электросеть".
00:16
Неизвестная фирма рассылает объявления асбестовцам с требованием срочно заменить электросчетчик.
- Возвращалась из магазина домой. Во входной двери нашла листок бумаги. Некая "Электросеть" сообщает, что мне необходимо провести замену электросчетчика, ссылается на нормы законов. Если не выполню требование, будут взимать повышенную плату за электроэнергию, - сообщила в редакцию газеты Тамара Степановна, читатель.
Как призналась женщина, она от этого объявления не на шутку разволновалась. Но немного успокоившись, набраланомер телефона управляющей компании. Там ей пояснили, что к рассылке "писем" они не имеют отношения.
- Что делатьто теперь? Вдруг не поменяю счетчик, и у меня свет отключат? - спросила нас читательница.
В тот же день так называемое уведомление она передала в редакцию. В нем, действительно, некая организация "Электросеть" "доводит до сведения, что у вашего прибора учета электрической энергии, имеющего класс точности 2,5, истек межповерочный интервал, он не может быть использован для дальнейших расчетов за потребленную электроэнергию и подлежит замене".
При этом рекомендует в ближайшее время произвести замену прибора учета, указывает контактный номер телефона. Тактичностью фирма не отличается. На небольшом куске бумаги аргументирует необходимость замены электроприбора постановлениями Правительства РФ и вскользь напоминает, что уведомление, якобы, является повторным. А в случае использования прибора учета с истекшим межповерочным интервалом сбытовая компания оставляет право использовать при расчетах за потребленную электроэнергию норматив с повышающим коэффициентом.
Хочешь не хочешь, а такой расклад не только пенсионера заставит позвонить в указанную организацию и переустановить прибор учета. Но…
Во-первых, это "письмо" можно считать анонимным. Что за компания "Электросеть", какой она формы собственности - из него непонятно, фактический адрес не указан, имеется только номер телефона. Судя по последнему, находится компания в Екатеринбурге.
Через Интернет вычислить компанию ни по названию, ни по номеру телефона не удалось. Поисковик выдает несколько организаций с аналогичным названием, но ни одна из них не числится в списке тех, которые работают с приборами учета. Если искать по номеру телефона, все еще интереснее он принадлежит некой организации, продающей камины. Понятное дело, что к электроэнергии она не имеет никакого отношения. Чтобы узнать побольше о компании и предоставляемой услуге, набираем номер телефона.
- "Электросеть", - слышится в телефонной трубке мужской голос.
- Бабушке моей письмо пришло, электросчетчик надо поменять. Когда мастер может приехать и сколько услуга стоит? - выдаю ему легенду.
- Если счетчик купили, хоть завтра. Время называйте, подстроимся, - говорит он.
Все удовольствие стоит 1500 рублей. Больше никаких сведений не удалось узнать. По поводу переустановки электросчетчика обещала подумать и перезвонить. Вместо этого набрала телефон Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Руководитель офиса Алексей Изгагин пояснил, что в последнее время у них зафиксировано немало обращений от асбестовцев, которые воспользовались услугами фирмы "Электросеть".
- Повидимому, некие лица решили подзаработать на доверчивости людей. Своими письмами они запугивают население, особенно пожилых. Боясь, что платеж будет рассчитываться по нормативу с повышающим коэффициентом, они готовы звонить по первому попавшемуся номеру, - говорит Алексей Иванович. - При этом хочу акцентировать внимание, что выставлять требования по замене электросчетчиков может только наша организация. Есть соответствующая база данных, мы ведем индивидуальную работу с населением, адресно рекомендуем им установить новый прибор учета электроэнергии.
Парадокс заключается и в том, что если воспользоваться услугой "левой" организации, прогоришь вдвойне. Во-первых, заплатишь на порядок больше. Если "Электросеть" установит электросчетчик за 1500 рублей, то представители управляющей компании и специалисты ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" в три раза дешевле! Вовторых, поставить на учет прибор учета электроэнергии будет очень проблематично. Асбестовский офис продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" проводит начисление платы за потребленную электроэнергию и не может принять акты от сомнительных организаций, которые существуют, возможно, один день.
Во время разговора с А.И. Изгагиным узнали, что на территории города подобные услуги предлагает еще один индивидуальный предприниматель он берет более шести тысяч рублей. Даже с учетом стоимости электросчетчика (он не дороже 2000 рублей) - сумма колоссальная. От его действий пострадали уже два человека.
При этом в полицию обманутые асбестовцы не обращаются. Зато в курсе всей ситуации управляющие компании и участковые уполномоченные полиции. О возможных незаконных действиях на территории, закрепленной за ними,проинформировали специалисты Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Вот и получается, что в данном случае остается надеяться только на себя.
P.S. Тем же вечером, как женщина передала коварное письмо в редакцию, Репортер в своей входной двери также обнаружил аналогичный "привет" от "Электросети". Небольшой кусок бумаги, исписанный мелким шрифтом, отправился в мусорное ведро.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru