1
апреля 2016 года. Жители Среднего Урала стали в 25 раз чаще
интересоваться значением и произношением слова оксюморон.
Такие запросы
вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса.
Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог»,
посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона». Тема
набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала
одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и
Пермском крае.
Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых
мировых событий – Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри
поздравил Сергея Лаврова с днем рождения.
«Новые тарифы
действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они
заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с
родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы
и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил
директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на
Урале Сергей Алферов.
В ролике отец и его смышлёная дочка
рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий
эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин
(«Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная
Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»).
Рост в 25 раз на прошлой неделе по сравнению с первой неделей марта.
Смотреть ролик
Пресс-служба ПАО «МегаФон» |