Открыли отремонтированный участок Тюменского тракта
13:10
В эксплуатацию ввели участок трассы с 188-го по 215-й километр. По нему уже запустили движение.
За два года здесь расширили дорогу с двух до четырех полос, заменили трубы и покрытие, установили барьерное ограждение, сигнальные столбики, знаки, фонари и нанесли разметку.
– Металлическое барьерное ограждение позволяет предотвращать столкновение встречных потоков. На этом участке были сделаны три разворотные петли, которые позволяют минимизировать перепробег для жителей населенных пунктов, прилегающих к этой дороге, – рассказал начальник Уралуправтодора Андрей Жуков.
Также рабочие перестроили два моста: на 212-м километре – мост через реку Сугатка и на 207-м километре – через реку Юрмыч. Для мостов увеличили допустимую нагрузку и габариты. Здесь же построили два надземных пешеходных перехода — возле деревни Сугат и деревни Чупина – 213-й и 221-й километр соответственно.
Федеральная трасса Р-351 является продолжением пути Казань — Екатеринбург — Тюмень. К 2025 году рабочие должны завершить ремонт всего тракта.
В департаменте информационной политики области сообщили, что ранее на Тюменском тракте до четырех полос расширили участок с разделением встречных потоков на обходе Камышлова. Там установили информационное табло, построили три разворотные петли с освещением, увеличили габариты проезда на трёх мостах: через Пышму, Мостовку и Камышловку, на двух путепроводах через железную дорогу и построили надземный пешеходный переход в деревне Бутырки.
В 2021 году после капремонта в эксплуатацию ввели 25-километровый участок Тюменского тракта с 215 километра до 240 километра. Здесь отремонтировали и расширили пять мостов, устроили четыре разворотных петли и установили три надземных пешеходных перехода возле населенных пунктов.
Напомним, развитие транспортного коридора «Запад-Восток» с продлением трассы М-12 до Тюмени осуществляется по поручению президента РФ Владимира Путина. Трассу необходимо вывести на границу с Казахстаном для работы коридора Европа — Западный Китай.
В Уралуправтодоре добавили, что в Главгосэкспертизе одобрили строительство обходов Белоярского и Богдановича. Проект представляет собой строительство до 2024 года шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов.
Сетевое издание «уральский-рабочий.рф»
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru