Оптимизировать сроки доставки грузов на дальние расстояния из Асбестовского отделения «ФОРЭС» позволяют собственные железнодорожные пути.
До того, как в 2007 году была введена одна из четырех железнодорожных стрелок, вся продукция предприятия доставлялась только автомобильным транспортом. За двенадцать лет существования железнодорожные ветки претерпели масштабную реконструкцию. О том, что было сделано и какую работу еще только предстоит выполнить, газете «Асбестовский рабочий» рассказал начальник цеха обжига пропантов отделения Вячеслав Воротов.
- Изначально ветку обслуживали два мастера или дневная бригада, - рассказывает Вячеслав Воротов. - Я как раз тогда устроился в Асбестовское отделение ООО «ФОРЭС» монтером пути. Грузили сорок-пятьдесят вагонов в месяц. К концу 2018 года объемы намного возросли…
Доставка продукции железнодорожным транспортом обходится дешевле, особенно если приходится отправлять грузы на приличное расстояние. Вот загрузка вагонов и растет.
- Мы отгружаем пропанты не только по России, но и в страны ближнего зарубежья, - продолжает Вячеслав. - Сейчас это Казахстан, а в 2010 году география была еще шире - продукция доставлялась даже в Канаду. С увеличением объемов потребовались изменения в режиме труда. Раньше начальник железнодорожного участка работал на пятидневке, были выходные дни. Пришли к тому, что надо организовать две смены. Сейчас железнодорожный участок у нас работает круглосуточно, его обслуживают четыре бригады. Две работают в двухсменном режиме и две - дневные.
Два из четырех тупиков находятся на консервации - они давно не эксплуатируются и уже практически разобраны. В настоящее время идет реконструкция второй железнодорожной ветки. Если раньше на железнодорожном участке отгружали только готовую продукцию, то сейчас предусмотрена и выгрузка - некоторые материалы для производства поступают также железнодорожным транспортом.
- Например, исходное сырье для нашего производства сейчас доставляется автотранспортом, - поясняет начальник цеха. - Реконструкция же одного из тупиков и строительство бункера перегрузки позволит использовать железную дорогу. Зима нас немножко притормозила, весной должны завершить работы, и второй путь запустим в эксплуатацию.
- Альтернативы железной дороге, конечно, нет, - добавил главный инженер Асбестовского отделения ООО «ФОРЭС» Данил Щигалев. - Длина второго тупика, который сейчас полностью реконструируется, составляет 239 метров. Был разработан специальный проект, который прошел соответствующие государственные экспертизы.
Работы ведут квалифицированные подрядные организации под пристальным контролем Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. Соответственно, и средства на реализацию проекта компания выделяет немалые. Окончание работ и сдача объекта в эксплуатацию намечены на 2020 год. Источник
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru