Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Май » 7 » Путешествие в мир наук было организовано для третиксников школы №30

Путешествие в мир наук было организовано для третиксников школы №30
13:24
Учащиеся 3 «в» класса МАОУ «СОШ № 30» в течение учебного года активно занимались исследовательской деятельностью, выполняя проектные задания по разным предметам учебного плана.

Федеральный государственный стандарт предъявляет определенные требования к деятельности учителя. В наше время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Одним из путей повышения мотивации, эффективности учебной деятельности является включение обучающихся в проектную деятельность, в частности в исследовательские и сетевые проекты. Так, учащиеся 3 «в» класса МАОУ «СОШ № 30» в течение учебного года активно занимались исследовательской деятельностью, выполняя проектные задания по разным предметам учебного плана. В этот увлекательный и познавательный процесс были вовлечены все учащиеся класса. В ходе выполнения заданий, учащиеся вовлекались  в активный познавательный творческий процесс, в котором направляющая, стимулирующая и корректирующая роль принадлежала учителю.

Главная задача учителя – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Совместная деятельность позволяет сблизиться родителям со своими детьми, интересно и с пользой провести время. Выполняя несложные исследования по наблюдению за выращиванием растений, погодными явлениями, школьники учатся подбирать информацию для теоретического обоснования проектов, помогают подготовить защиту своей работы.       Ежегодно учащиеся 3 «в» класса  принимают активное участие на школьных и муниципальных научно-практических конференциях, занимая призовые места.

В этом учебном году ученики 3 «в» класса, под руководством своего учителя, приняли участие в международном сетевом проекте «Путешествуем в мир наук». Для участия в проекте дети создали  команду «Росток»  и отправились  в увлекательное путешествие.

Работа над сетевым проектом реализовалась за счет внеурочной деятельности в нашем творческом объединении. Специфика сетевого проекта заключается в том, что он по самой своей сути всегда межпредметен, т.к. требует привлечения знаний по разным предметным областям. Сетевой проект «Путешествуем в мир наук» стал  первым совместным научным опытом учащихся.

Необходимо отметить еще одну положительную сторону, что веб – квесты развивают критическое мышление. Учащиеся не просто собирают информацию, но и анализируют, трансформируют её, чтобы выполнить задание, решить поставленную проблему. В ходе проекта ученики использовали знания из смежных дисциплин, межпредметные связи, искали более эффективные пути решения задач проекта, учились сетевому общению в Интернете. Здесь принцип «все обучают всех» работает особенно успешно, потому что все этапы работы над проектом на виду. И всегда можно посмотреть, как сделал сосед, сделав такое, или с точностью наоборот. Немаловажным, представляется и тот факт, что за время общей дружной работы команды не только научились ценить и гордиться своей работой, но и оценивать и обсуждать работы других команд, высказывать свою точку зрения. А ведь это и является основой реализации стандартов нового поколения.

В 2015/16 учебном году третьеклассники приняли участие во Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки», который был размещён  на сайте  ЦДПУ «Академия Педагогики». В этом конкурсе приняло участие трое учащихся и все они были по достоинству оценены жюри.

  • Кирилл К. – 1 место

Тема исследовательского проекта «Создание фонтана в домашних условиях»

  • Сергей Т. – 1 место

Тема исследовательского проекта « Аметист – уникальный минерал»

  • Маргарита Ш. – 3 место

Тема исследовательского проекта «Как написать сказку?»

Всё вышесказанное позволяет говорить о том, что методы исследования способствуют развитию мышления и творческой активности учащихся.

Подводя итог, отмечу, что в настоящее время в условиях личностного подхода к школьному образованию становится все более важным воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование. Поэтому я  буду продолжать начатую работу, постараюсь найти новые формы использования исследовательской деятельности на уроках и внеклассной работе.

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 30»: Зубова Р.А

Источник asb-okr.ucoz.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 705 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 95

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 212
Гостей: 212
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru