Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [322]
Жизнь молодежи [2278]
Земляки [622]
История [5]
История города [654]
История в судьбах [321]
Культура, творчество [1148]
Криминал [1936]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [314]
Наука, образование [1178]
Общество [14354]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1259]
Проблемы ЖКХ [1656]
Проиcшествия [2254]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [311]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2545]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [311]
Экология [1220]
Экономика, производство [1542]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Декабрь » 15 » Роспотребнадзор помог потребителю вернуть банковскую страховку

Роспотребнадзор помог потребителю вернуть банковскую страховку
08:30
Которая считается "обязательным условием кредита".

Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в августе 2019 привлекался Асбестовским городским судом к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя «Н», связанным с отказом от дополнительных услуг банка ООО «Сетелем Банк».

Между потребителем«Н» и банком был заключен договор предоставления потребительского кредита. Кроме того, на основании заявления потребитель«Н» был подключен к программе страхования на основании договора, заключенного между банком и страховой компанией, на период действия кредитного договора. Страховая премия была включена в сумму кредитного договора. Также были оплачены дополнительные услуги банка- СМС информирование.

В соответствии с п.2 ст. 958 ГК РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность страхового случая не наступилапо обстоятельствам, указанным в п.1 настоящей статьи.

Потребителем«Н» в адрес банка посредством почтовой связи направлены заявления об отказе от участия в программе коллективного страхования и от дополнительных услуг банка.

Требование потребителя «Н» не было удовлетворено банком в добровольном порядке, в следствии чего потребитель был вынужден обратиться в суд.

Асбестовский территориальный отдел, исследовав поступившие материалы суда, пришел к мнению, что требования потребителя «Н» предъявлены в соответствии с действующим законодательством. Судом было принято заключение территориального отдела для принятия решения, по существу.

Асбестовским городским судом Свердловской области вынесено решение об удовлетворении требований потребителя «Н»: взыскать полную стоимость платы за подключение к Программе страхования, услуги СМС-информатор, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя «Н», судебные расходы на оплату юридических услуг - всего 117 269 рублей 16 копеек
.Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 773 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 175

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru