Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1620]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [308]
Жизнь молодежи [1898]
Земляки [547]
История [340]
История города [278]
История в судьбах [295]
Культура, творчество [939]
Криминал [1781]
Любимый край [81]
Медицина, здоровье [2269]
Мероприятия [2081]
Народный календарь [297]
Наука, образование [1062]
Общество [13608]
Официоз [947]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [482]
Праздники, памятные даты [1197]
Проблемы ЖКХ [1555]
Проиcшествия [2152]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [298]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2322]
Ураласбест [486]
Храмы Урала [278]
Экология [1163]
Экономика, производство [1961]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Июль » 12 » Роспотребнадзор вернул деньги потребителям по 37 судебным искам

Роспотребнадзор вернул деньги потребителям по 37 судебным искам
12:30
Специалисты консультационных пунктов для потребителей подвели итоги за три месяца.

По итогам деятельности во втором квартале 2024 года специалистами консультационных пунктов для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии оказано более 4,5 тысячи консультаций по вопросам защиты прав потребителей. 

В основном консультации проводились по телефону (52 % консультаций), на личном приеме (38 %), с использованием электронных средств связи (5 %), а также в письменной форме (5 %).

32 процента вопросов касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и других групп непродовольственных товаров; 10 процентов обращений поступило по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг; по 9 процентов - вопросы оказания бытовых услуг и продажи товаров дистанционным способом; 7 процентов - услуг связи, 6 процентов - вопросы оказания финансовых услуг; 5 процентов обращений пришлось на вопросы продажи продовольственных товаров.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей специалистами консультационных пунктов подготовлено 243 претензии на сумму более 6,1 миллиона рублей. Претензии касались вопросов оказания бытовых услуг (31 претензия); продажи технически-сложных товаров, в том числе бытового назначения (31); оказания финансовых услуг (21 претензия); жилищно-коммунальных услуг (21); оказания услуг связи (15); продажи мебели (14), продажи товаров дистанционным способом (11) и иных вопросов защиты прав потребителей. В досудебном порядке хозяйствующими субъектами удовлетворено 67 процентов претензий.

Для урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке специалистами подготовлено 76 исковых заявлений на сумму более 5,8 миллиона рублей: по бытовым услугам и продажи технически-сложных товаров, в том числе бытового назначения (по 10 исков), дистанционной продаже товаров (9 исков), финансовым услугам (7 исковых заявлений), продажи мебели и продовольственных товаров (по 4 иска) и другим группам товаров, работ, услуг. 37 исков рассмотрены в пользу потребителей, в удовлетворении 4 исков отказано, остальные находятся на стадии рассмотрения.

Сумма предотвращенного ущерба потребителей по претензиям и искам составила более 5,9 миллиона рублей.

Специалисты консультационных пунктов приняли участие в 2-х «горячих линиях» по вопросам продажи детских товаров и организации детского отдыха, а также оказания туристских услуг. Проведено 96 образовательных мероприятий для граждан в форме семинаров, «круглых столов», конференций, общественных акций), которые были посвящены вопросам оказания финансовых услуг, продажи товаров дистанционным способом, общим вопросам применения потребительского законодательства, продажи детских товаров и другие.

Среди жителей области распространено более 5,8 тысяч памяток по различным вопросам потребительского законодательства.

Напоминаем, что с памятками для потребителей можно ознакомиться на официальных сайтах www.66.rospotrebnadzor.ru, www.кц66.рф, а также обратившись в консультационные пункты для потребителей Свердловской области, адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.

 Центр гигиены и эпидемиологии
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 94 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О состоянии площадок для бытовых отходов
Всего ответов: 89

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru