Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1650]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [7]
Домашний доктор [266]
Жизнь молодежи [2151]
Земляки [599]
История [84]
История города [506]
История в судьбах [269]
Культура, творчество [1071]
Криминал [1872]
Любимый край [76]
Медицина, здоровье [2308]
Мероприятия [2194]
Народный календарь [262]
Наука, образование [1137]
Общество [14027]
Официоз [965]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [534]
Праздники, памятные даты [1108]
Проблемы ЖКХ [1604]
Проиcшествия [2220]
Реклама [21]
Религия [200]
Ретроспектива [343]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2484]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [258]
Экология [1199]
Экономика, производство [1981]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Декабрь » 2 » Семья и школа – союзники в воспитании и развитии ребенка

Семья и школа – союзники в воспитании и развитии ребенка
14:53
1 декабря в МАОУ «СОШ  № 24» состоялся педагогический совет по теме «Семья и школа – союзники в воспитании и развитии ребенка».

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».

Семьи обучающихся очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей.

Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств  взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.

Одна из причин непонимания родителей и педагогов – неумение построить диалог. Поэтому педагогический совет имел практическую направленность.  В ходе работы учителя нашей школы  составили алгоритм эффективного взаимодействия с родителями разных категорий, памятку  по организации тематических родительских собраний, определив критерии их эффективности. Через тренинги и упражнения  педагоги обучились способам выхода из конфликтных ситуаций  и приемам снятия напряжения при диалоге с родителями.

По итогам  педагогического совета было еще раз отмечено, что  успешность взаимодействия семьи и школы в первую очередь зависит от действий педагогов. Все в наших руках!

Стадниченко Е.В., зам.директора по ВР  МАОУ «СОШ  № 24»
Источник: asb-okr.ucoz.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 782 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об уровне криминогенной обстановки в городе
Всего ответов: 72

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru