Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1620]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [319]
Жизнь молодежи [1908]
Земляки [550]
История [339]
История города [289]
История в судьбах [306]
Культура, творчество [945]
Криминал [1781]
Любимый край [83]
Медицина, здоровье [2271]
Мероприятия [2087]
Народный календарь [308]
Наука, образование [1065]
Общество [13632]
Официоз [948]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [484]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1558]
Проиcшествия [2153]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [309]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2328]
Ураласбест [495]
Храмы Урала [289]
Экология [1164]
Экономика, производство [1961]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Июль » 21 » Свердловчане 35-44 лет больше всех смотрят контент в онлайн-кинотеатрах

Свердловчане 35-44 лет больше всех смотрят контент в онлайн-кинотеатрах
13:30
За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023.

Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, а основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы.  А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

В Свердловской области 65% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (16% всего трафика) и «Кинопоиск» (13%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — 42% от всего интернет-трафика стриминга.

В структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров на Среднем Урале приходится на мужчин (51%). Они наиболее активны на платформе кинопоиска. Однако есть стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi свердловчанки потребляют более 70% трафика, а на START это показатель равен 58%.

Отметим, что в объединенной розничной сети МегаФона и Yota киноманы могут найти ТВ-приставки и умные пульты с функцией голосового управления. Смарт-пульт поможет найти фильмы и телепрограммы, увеличить или уменьшить громкость звука, а также выключить технику одной фразой.

Источник
 

 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 173 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 78

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru