Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Март » 30 » Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени

Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени
13:30
Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 56+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков свердловчан.

В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 25% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди среднеуральцев выросла почти на 5%.

Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (45%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 56+ лет стало больше на 20%, а среди среднеуральцев 46-55 лет интересующихся сервисом стало на 7% больше.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).

Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что среднеуральцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневной показатель с начала текущего года вырос на 6%. По количеству времени, проведенному на порталах аренды автомобилей в 2023 году, Свердловская область заняла первое место в УрФО. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Пресс-служба  МегаФон

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 259 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об уровне криминогенной обстановки в городе
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 96
Гостей: 96
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru