Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности 
транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его 
размер будет определяться по экологическому классу автомобиля. 
Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три 
месяца.
 Как сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на главу Минпромторга 
Дениса Мантурова, реформированный налог должен стать стимулом в первую 
очередь для владельцев коммерческого транспорта: ездить на старых 
автомобилях станет экономически невыгодно, и это побудит покупать новые 
модели. Однако, как отметил глава Минпромторга, до окончательного решения 
по этому вопросу пока что далеко: инициатива будет дорабатываться 
и обсуждаться, прежде чем сформируется конкретный законопроект, который 
можно будет применить на практике. Вопрос о замене транспортного налога на экологический уже поднимался 
и раньше — в частности, на такой шаг предлагали пойти сами 
производители, выпускающие автомобили на территории России. Это должно 
стать новым инструментом поддержки и развития автомобильной 
промышленности, наряду с ограничением срока коммерческой эксплуатации 
транспорта и продлением программы утилизации. По последнему пункту, 
по словам Мантурова, решение уже принято: на программу обновления 
автопарка страны по утилизации и системе «трейд-ин» в 2015 году будет 
выделено 10 млрд рублей. Источник:Vesti.ru   |