Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности
транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его
размер будет определяться по экологическому классу автомобиля.
Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три
месяца. Как сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на главу Минпромторга
Дениса Мантурова, реформированный налог должен стать стимулом в первую
очередь для владельцев коммерческого транспорта: ездить на старых
автомобилях станет экономически невыгодно, и это побудит покупать новые
модели. Однако, как отметил глава Минпромторга, до окончательного решения
по этому вопросу пока что далеко: инициатива будет дорабатываться
и обсуждаться, прежде чем сформируется конкретный законопроект, который
можно будет применить на практике. Вопрос о замене транспортного налога на экологический уже поднимался
и раньше — в частности, на такой шаг предлагали пойти сами
производители, выпускающие автомобили на территории России. Это должно
стать новым инструментом поддержки и развития автомобильной
промышленности, наряду с ограничением срока коммерческой эксплуатации
транспорта и продлением программы утилизации. По последнему пункту,
по словам Мантурова, решение уже принято: на программу обновления
автопарка страны по утилизации и системе «трейд-ин» в 2015 году будет
выделено 10 млрд рублей. Источник:Vesti.ru |