Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Февраль » 18 » В Асбесте рассмотрены 13 исков по защите прав потребителей

В Асбесте рассмотрены 13 исков по защите прав потребителей
08:30
Еще 38 претензий на некачественные услуги и товары урегулированы в досудебном порядке.

По итогам деятельности 2023 года специалистом Асбестовского консультационного пункта для потребителей оказано 843 консультации. В основном консультации проводились посредством телефонной связи, и 87 на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (70%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, (15%) вопросы продажи продовольственных товаров, (8%) вопросы, касающиеся прочих видов деятельности изделий медицинского назначения,(5%) вопросы продажи товаров дистанционным способом, (2%) обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлена 51 претензия, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом и другим вопросам, 38 претензий урегулированы в досудебном порядке.
Составлено 13 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам финансовых услуг, продажи непродовольственных товаров.

Для информированности населения проведены 5 горячих линий. Кроме того, проведено 8 обучающих семинаров, подготовлено 187 публикаций, распространено 1260 информационных материалов для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49;

А..Елькина, заместитель главного врача Центра гигиены и эпидемиологии








 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 226 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве воды в городе
Всего ответов: 100

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 272
Гостей: 272
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru