Главная » 2024»Март»16 » В Роспотребнадзоре отметили рост жалоб на искусственный интеллект
В Роспотребнадзоре отметили рост жалоб на искусственный интеллект
08:40
Потребители жалуются на чат-ботов, применяемых на горячих линиях.
В Роспотребнадзоре начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который используется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Как отметил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, многие граждане привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием.
- В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям. Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботов, — сообщил Олег Прусаков.
В пресс-службе Роспотребнадзора напомнили, что девиз Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, — «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Сетевое издание «уральский-рабочий.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru