На Среднем Урале возродили традицию
«90-х» – выпуск предвыборных произведений. И хотя до выборов далеко, в
Заречном вышел сборник под названием «Оскомина». Его главным героем стал
местный градоначальник Андрей Кислицын. Неизвестные авторы сравнивают
его с персонажем популярной итальянской сказки – принцем Лимоном.
Как рассказали агентству жители Заречного, сборник
«Оскомина» появился в городе «атомщиков» еще в прошлые выходные. Это
небольшая брошюра, составленная в формате дайджеста СМИ. Большей частью
дайджест состоит из информационных заметок РИА «Новый Регион» и ИА
JustMedia. Брошюра составлена в соответствии со всеми канонами
художественных произведений. В частности, к «Оскомине» написано
вступление и есть отдельные главы – «Высокомерный снобизм, переходящий в
хамство», «Заречный продан по частям?», «Город энергетиков утопает во
мраке» и так далее.
С первых минут знакомства с произведением предвыборного
креатива становится ясно, что его главные герои – местный глава Андрей
Кислицын и его предприимчивое окружение. Как следует из вступительной
статьи, фамилия Кислицын – говорящая. Видимо, поэтому авторы и сравнили
градоначальника с персонажем произведения Джанни Родари «Приключения
Чипполино» – принцем Лимоном.
Например, из сборника можно узнать о возбуждении
уголовного дела за некачественные ремонты жилья на федеральные средства,
который получил Заречный. «В ходе проверки было установлено, что
многомиллионные средства государственной корпорации «Фонд содействия и
реформирования ЖКХ» в Заречном распределяются через ООО «ДЕЗ», которое
контролируется и управляется Сергеем Сколобановым. По данным
Антикоррупционного комитета, последний состоит в давних отношениях с
главой Заречного Андреем Кислицыным», – рассказывается в главе о
многомиллионных махинациях при организации капремонтов жилья в Заречном.
Отдельный интерес у читателей может вызвать глава «Кто
есть кто в Заречном». Посредством наглядной схемы авторы рассказывают о
персоналиях в городской власти. Например, кто из муниципальных служащих
является чьим-то подчиненным, родственником или партнером по бизнесу. По
словам жителей Заречного, брошюра «Оскомина» в последние дни пользуется
необычайной популярностью в разных районах города. Это говорит о том,
что некогда популярный прием уральского предвыборного креатива
оправдывает себя до сих пор.
Источник: nr2.ru
|