Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [16]
Домашний доктор [322]
Жизнь молодежи [2278]
Земляки [622]
История [5]
История города [654]
История в судьбах [321]
Культура, творчество [1148]
Криминал [1936]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [314]
Наука, образование [1178]
Общество [14354]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1259]
Проблемы ЖКХ [1656]
Проиcшествия [2254]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [311]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2545]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [311]
Экология [1220]
Экономика, производство [1542]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2010 » Июнь » 28 » Дорожная проблема завела губернатора в "бухгалтерские дебри"

Дорожная проблема завела губернатора в "бухгалтерские дебри"
17:23

Заинтересовавшись дорогами области губернатор Александр Мишарин сделал для себя много неожиданных открытий. Так например, на текущее содержание дорог маленький северный Волчанск расходует 5 тыс. руб., а Асбест, имея собственное производство щебня и асфальта, в двадцать раз больше - 100 тыс. руб. 

Дорожная сеть Среднего Урала сегодня составляет 23 тысячи километров самого разного качества: от хороших, соответствующих нормативам, до так называемых «направлений».

В области работают более 100 асфальтобетонных заводов, есть техника для содержания трасс. Средств на ремонт не хватает, к тому же далеко не всегда они расходуются эффективно.

Картина по муниципалитетам складывается очень пестрая. Так, например, в Асбесте на текущее содержание одного километра дорог расходуется 100 тысяч рублей, в Березовском - 1,7 миллиона, в Волчанске - 5 тысяч, а в Дегтярске вообще ничего.

Александр Мишарин отметил, что главная задача органов власти области - помочь главам муниципальных образований разобраться в этом сложном хозяйстве: создать электронную базу данных по дорогам, вести мониторинг их состояния, разработать единую документацию для всех муниципалитетов. А начинать надо с контроля за техническим состоянием местных дорог.

Губернатор предложил обсудить этот вопрос в расширенном составе - вместе с Советом глав муниципальных образований.

Источник: kchetverg.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1158 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
avatar
1 Прохожий • 20:16, 28.06.2010
Для того, чтобы поднять в России дороги, надо ИЗБАВЛЯТЬСЯ от дураков, а не СОБИРАТЬ их вокруг себя dry
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 79

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru