Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1651]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [274]
Жизнь молодежи [2156]
Земляки [602]
История [84]
История города [514]
История в судьбах [277]
Культура, творчество [1075]
Криминал [1877]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2309]
Мероприятия [2198]
Народный календарь [269]
Наука, образование [1139]
Общество [14042]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [536]
Праздники, памятные даты [1135]
Проблемы ЖКХ [1611]
Проиcшествия [2221]
Реклама [21]
Религия [200]
Ретроспектива [315]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [266]
Экология [1201]
Экономика, производство [1982]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Трасса Екатеринбург — Тюмень станет платной

Трасса Екатеринбург — Тюмень станет платной
15:26
Региональные власти уже подали соответствующую заявку в федеральные органы.

Об этом  заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.

По его словам, на трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.

«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.

В этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.

Еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.

Источник:АПИ

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1320 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru