Региональные власти уже подали
соответствующую заявку в федеральные органы. Об
этом заявил председатель правительства Свердловской области
Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу
Екатеринбург—Тюмень в
перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать
ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса
должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным
законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по
ходу этих участков бесплатной альтернативы. «Некоторую поддержку центра мы уже получили и
обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не
уточнил срока введения в строй платной дороги. В этом году в России появится 108 километров платных
дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется
перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть
40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено
почти 230 миллиардов рублей. Еще на
прошлой неделе губернатор Свердловской области
Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем
Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на
строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как
федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания
дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру
рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс
в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге
в Ханты-Мансийск. Источник:АПИ |