Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » 94% посетителей салонов «МегаФон» оценивают качество обслуживания на отлично

94% посетителей салонов «МегаФон» оценивают качество обслуживания на отлично
15:41
Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети собственного ритейла на Урале за четыре года. Сейчас на территории УрФО работает 238 салонов компании «МегаФон», которые ежегодно посещают более 24 миллионов человек.
 
«За прошедшие четыре года «МегаФон Ритейл» занял прочное место на рынке продаж мобильных устройств, предлагая клиентам широкий выбор и профессиональный подход. В настоящее время в среднем в каждом салоне «МегаФон» на Урале представлено более 160 моделей смартфонов и 85 моделей телефонов. В 2013 году именно «МегаФон» изменил взгляд на смартфоны, как на дорогие устройства – предложив покупателям ультрабюджетный МегаФон Login. В целом за год продажи фирменных смартфонов «МегаФон» выросли в восемь раз», -  рассказал директор Уральского филиала «МегаФон Ритейл» Егор Заречнев.  

В настоящее время на долю собственной розницы «МегаФона» на Урале приходится 35% всех подключений к оператору. По оценке персонала, каждый третий посетитель салона «МегаФон» приходит для того, чтобы определиться с покупкой нового смартфона, каждый четвертый для подключения опции безлимитного интернета или настройки мобильного телефона для выхода в сеть. По-прежнему популярна у клиентов возможность оплаты услуг связи в терминалах без комиссии.

За последний год новые салоны связи «МегаФон» были открыты в таких городах как Югорск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Копейск, Тюмень, Сыктывкар, Сургут, Нижневартовск, Слободской, Мегион, Тарко-Сале и Новый Уренгой.

Особое внимание оператор уделяет уровню сервиса - согласно результатам SMS-опроса, 94% посетителей оценивают качество обслуживания в салонах «МегаФон» на отлично. В салонах оператора в крупных городах региона работают  технические эксперты высшей категории – МегаГуру, которые помогут узнать обо всех возможностях мобильных устройств, проведут необходимые настройки, что позволит по-максимуму использовать все возможности девайсов абонентов «МегаФон».



Пресс-служба "МегаФон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 955 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 101
Гостей: 101
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru