Жительница Асбеста рассказала о своих впечатлениях от посещения "Бережливой поликлиники".
Валентина Васильевна Адиатулина проходила лечение в дневном стационаре и отмечает, что персонал там очень вежливый и внимательный.
- И поликлиника хорошая, и заведующая очень нравится - Ирина Леонидовна Буторина, - добавляет она. - Такая внимательная. К ней придешь - выслушает и никогда не откажет под предлогом, что у нее других дел полно. К ней можно обратиться по любому вопросу, если что-то непонятно - она всегда объяснит.
Но особое восхищение у Валентины Васильевны вызвало отношение сотрудников кабинета УЗИ. Особенно она благодарит врача Барно Рахматовну МУСАЕВУ и медсестру Альбину Гаптулловну ТЕПЛЯКОВУ за заботу, которую они проявляют к пациентам.
- Они и поддерживают, я повернуться не могу - они мне помогают. А ведь куда ни приди - кряхтишь, пыхтишь, давление себе поднимаешь, и ни один даже руку не подаст, чтобы помочь встать. А эти две женщины отнеслись ко мне с такой заботой. И как разговаривают - просто поразительно! Нет высокомерия. Я впервые столкнулась с таким внимательным отношением, - рассказывает читательница.
Сами медработники считают такое отношение к пациентам совершенно естественным. Барно Мусаева о профессии врача мечтала с детства. Признается, что только позднее пришло осознание, насколько трудна работа врача, но о выборе профессии не жалеет и считает, что всегда нужно видеть в пациенте в первую очередь человека.
- В институте студентов учат - относись к больному так, как ты хотел бы, чтобы к тебе относился врач, который тебя принимает. Это самое главное. К нам же разные пациенты приходят, с разными характерами. У нас тоже свой характер. Но мы, когда приходим на работу, все проблемы оставляем за дверями. И у пациентов, даже самых ворчливых, настрой тоже меняется, они даже улыбаются, когда от нас выходят, - рассказывает она.
Такого же мнения придерживается улыбчивая медсестра Альбина, которая одним ласковым словом может усмирить бушующую очередь.
- Просто своих пациентов любить надо, ценить, уважать. Вот пожилые приходят - они такие же, как наши родители, мы и относимся к ним так же, некоторые пациентки прямо плакать начинают - говорят, что за ними никто так не ухаживал, - объясняет она.
Напомним, "Бережливая поликлиника" - федеральный проект, который реализуется в России с декабря 2016 года. Его цель - облегчить запись к специалистам, сократить время ожидания приема и дать возможность врачам уделять больше внимания пациенту. В Асбесте первым медицинским учреждением, где внедрены "бережливые технологии", стала поликлиника № 4.
Т. Мельникова,
"Асбестовский рабочий
|