Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Сентябрь » 22 » Листая историю Ураласбеста: в 1986-м еще не знали, что перестройка не будет успешной

Листая историю Ураласбеста: в 1986-м еще не знали, что перестройка не будет успешной
12:40
Предлагаем вашему вниманию публикацию из многотиражной газеты "Уральский асбест", выпускаемой на комбинате "Ураласбест" в 1986-1991 годах.  Речь о том, что перестройка объявлена, а сознание отстает.  Поэтому проблемы не решаются. Тормозит социалистическая экономика...


Коммунисты ставят проблемы.

О партсобраниях партийных групп транспортного цеха Южного РУ рассказал секретарь парторганизации цеха машинист-инструктор В. М. АЛЕКСАНДРИН.

— Коммунисты ведут сейчас принципиальный разговор на собрании низовых партячеек — в партгруппах Выносят на обсуждение проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Среди поднятых вопросов можно выделить такие. В плачевном состоянии контактные сети цеха. Рабочие, занимающиеся их обслуживанием, были отвлечены на строительство станции «Луговая», в связи с тем, что стройремтрест затягивал пуск этого объекта. Ситуация сложилась так: надо было устранять недоделки на ст. Луговой и свою собственную срочно ремонтировать.

Спрашивается, почему до сих пор у нас плохо действует система: каждый работает на своем месте и отвечает за свою работу?

Другая проблема. До сих пор приходится разгружать вручную вагоны МПС. Хотя несколько лет назад уже были высказаны предложения по облегчению этого труда — путем навески электромагнита на козловой кран для разгрузки деталей верхнего строения пути. Но завод-изготовитель до сих пор своего согласия не дал.

Виктор Михайлович рассказал об одной из самых сильных партгрупп цеха — это коллектив партийцев электродепо, руководимый Николаем Ивановичем Вычужиным. Партгруппа отличается своей активностью, актуальностью выступлений на собраниях. И причиной тому — неуспокоенность, ее лидера, его принципиальность и откровенность, умение работать с людьми.

Есть в парторганизации цеха и слабые звенья. Это партгруппа .смены «А». Коллектив смены уже семь месяцев не выполняет плановое задание. Слаба здесь и общественная работа, борьба с нарушителями общественного порядка и трудовой дисциплины. Почти не поднимаются и не решаются принципиально важные вопросы сегодняшнего дня.

С этим и подобными ему коллективами ведется усиленная работа. Парторганизация цеха укрепляет такие звенья и количественно и качественно. Ведется идейно-воспитательная работа. Но, видно, этого пока недостаточно. Надо, чтобы люди сами осознали неверность своих действий, подняли бы свою активность — и в труде, и в общественной работе.

XXVII съезд КПСС поставил задачу усиления идеологической работы на местах, создать наряду с перестройкой производства перестройку отношения к нему. Примером в этом случае можно назвать деятельность старшего машиниста транспортного цеха, коммуниста Н. А. Грибанова Это эксперимент. В летний период машинист работает на составе с дополнительными вагонами, а это 105 дополнительных тонн за один рейс.

Но. несмотря на пример вот таких энтузиастов, работа по перестройке продвигается еще очень медленно. Нет привычки, нет еще того сознания у людей работать по-новому: производительно, качественно, оперативно. Не хватает и новой техники. Да и потом, многое зависит и от организации труда. А проблем в этом вопросе столько, что решить их все разом просто невозможно.

И еще одну озабоченность высказали горняки-партийцы от имени своих товарищей: отсутствие автобуса до транспортного цеха. Еще раз напомнили о ранее высказанных предложениях рабочих и решениях руководства цеха, рудника — продлении автобуса маршрута № 5 до раскомандировки транспортного цеха Южного РУ. Ведь сегодня добраться в цех можно только пересекая территорию двух других предприятий: фабрики № 5 и цеха технологического автотранспорта. А это уже нарушение служебных инструкций.

Отчеты и выборы - в партгруппах продолжаются. И те вопросы, что будут подняты коммунистами первичных, должны помочь делу перестройки. Ведь партийцы говорят о самом злободневном, о том, что мешает работе по-новому.

Ю. Романчев.

"Уральский асбест" №31, от 30 июля 1986г.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Ураласбест | Просмотров: 313 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О состоянии площадок для бытовых отходов
Всего ответов: 89

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 69
Гостей: 69
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru