Главная » 2020»Июль»16 » Налоговая служба запустила чат-бот для поддержки физических лиц
Налоговая служба запустила чат-бот для поддержки физических лиц
08:40
Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик(web-chat.nalog.ru).
С помощью заранее прописанных правил и нейросетевого интерфейса чат-бот в автоматическом режиме классифицирует поступающие запросы и направляет их в соответствующие тематики для поиска наиболее подходящего ответа. Чат-бот умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц. Так, например, он может рассказать о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге. Кроме того, он поможет сориентироваться на сайте налоговой службы и предоставит информацию об электронных сервисах и руководстве ФНС России, а также подскажет, как получить или узнать свой ИНН, работает ли та или иная инспекция по субботам, когда истекает срок уплаты налогов. Помимо этого, Таксик сможет записать на прием в налоговую инспекцию.
В настоящее время интеллектуальный чат-бот работает в тестовом режиме и отвечает только на вопросы по налогам физических лиц. В перспективе, при расширении базы знаний планируется консультировать также предпринимателей и организации.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru