Но качество не прилагается – жалуются клиенты, получив огромный счет за предоставленную услугу.
Асбестовцам настойчиво предлагают проверить состояние пластиковых окон: исполнители услуг звонят по телефону и сообщают, «что пришло время». В смысле – «инспектировать окно». Называют ответившего на звонок абонента по имени-отчеству, в голосе – трогательная доброта. Навязчивая забота сбивает с толку, и люди думают, что на самом деле фирма, в которой они когда-то свои окна заказывали, сейчас проводит некий рейд по квартирам с целью ремонта и обслуживания стеклопакетов и фурнитуры. Но, оказывается, «ваша» фирма по домам не ходит, а к вам пришли желающие хорошо заработать. И говорят: «Что ж вы окна так запустили!»
- Никогда мы не навязываем услуги, - рассказал корреспонденту asbest-gid предприниматель, занимающаяся установкой пластиковых окон. – Даже в последующем после установки обслуживании. Обычная практика – при монтаже объяснить клиенту, как ухаживать за окнами, оставить контакты, чтобы в случае проблем звонили – конечно, заявки мы такие принимаем. Во время гарантийного срока обслуживание бесплатное, после – оплата по прейскуранту.
Предприниматель обратился к журналистам сам: по его словам, горе-оконщики, дорвавшись до окон клиентов, выдирают качественный уплотнитель, предлагают заменить ручки, отрегулировать «просевшие» створки – и все это намного дороже, чем стоит на самом деле. А еще не дает покоя следующее: те, кто обзванивает, ссылается именно на установщика окон: «Такая-то фирма передала нам своих клиентов для обслуживания».
- Зачем мы будем «отдавать» клиентов? Работаем и несем ответственность за свою работу, на рынке мы 10 лет, - сказал представитель фирмы.
Откуда у новичков-оконщиков, обходящих квартиры асбестовцев, их имена, адреса, номера телефонов – не только стационарных, но и сотовых? Это, кстати, мы уже пытались выяснить, задав вопрос представителю навязчивой фирмы в лоб. Были посланы по известному адресу – мол, не ваше дело "За что корреспондента на три буквы послали").
- А дело в том, что услуги этих, возможно, псевдо-мастеров, дороже обычных в несколько раз, - считает начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала Роспотребнадзора Наталья Щигалева. – Но почему-то люди начинают возмущаться уже после того, как договор заключен и работа выполнена (в данном случае неважно, как), пришло время платить. К нам уже обращались клиенты, считающие себя пострадавшими и обманутыми. Но с точки зрения закона ничего предъявить нельзя. В договоре, на первый взгляд, все нормально – сведения об исполнителе услуг прописаны. Поэтому уже ничем не помочь, можно только предупредить: не отвечайте на звонки и предложения незнакомых людей! Не стесняйтесь переспрашивать то, что вам не понятно! Не пускайте незнакомых в квартиру – сейчас огромное количество желающих исправить вам окна, двери, водосчетчики, продать товар. И, наконец, не подписывайте никаких договоров, актов, заемных листов. Ведь те, кто вызывается вам помочь, готовы и кредит предоставить – под огромные проценты.
В общем, люди, не поддавайтесь. Помните: услуга, которая сама пришла в дом, стоит дороже, чем та, за которой вам придется идти самим. А платить придется – вот ведь что обидно.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru