Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Декабрь » 6 » Автотранспортники ОАО "Ураласбест" оптимизировали затраты

Автотранспортники ОАО "Ураласбест" оптимизировали затраты
21:08
В 2011 году службой главного инженера и специалистами автотранспортного предприятия ОАО "Ураласбест" была разработана "Программа развития и реструктуризации парка карьерных автосамосвалов и основных видов автотракторной техники на период 2011 -2015 годов".

Главная задача программы -обновление основных видов технологического и вспомогательного автотранспорта, дорожностроительных машин. Основополагающим требованием было максимальное снижение затрат на эксплуатацию и ремонт техники, достижение максимальной производительности, сокращение списочного количества подвижного состава с целью снижения себестоимости товарной продукции предприятия.

Была проделана серьезная работа по всесторонней оценке достоинств и недостатков серийно выпускаемой автотракторной техники как отечественной, так и зарубежной, изучен опыт эксплуатации новых моделей автомобилей на крупных горно-обогатительных предприятиях, в частности в Кузбассе,на Кольском полуострове.

Также специалисты комбината проанализировали структуру затрат автотранспортного предприятия по различным группам машин, выявили наиболее затратные и нерентабельные типы и марки автомобилей,  бульдозеров и других механизмов, подлежащих первоочередному выводу из эксплуатации.

Необходимо отметить, что в первые два года после ввода Программы финансовые средства на ее реализацию выделялись в полном объеме и даже сверх запланированных лимитов. Так, в 2012 году необходимо было 135 миллионов рублей, фактически же приобрели автотракторную технику на сумму около 250 миллионов.

Обновление парка карьерных автосамосвалов

Тип, марка техники

Нали-
чие
на
01.01
2011г.,
ед.

Согл. Прогр.

Фактически

Планир
кол-во
согл.
про-
грам-
ме на
конец
2015г.

Ввод

Вывод

Ввод

Вывод

Реаль-
ное
нали-
чие на
конец
2015 г.

БелАЗ-75131 (130 т)

3

6

-

4

1

9

6

БелАЗ-7512 (120 т)

4

-

4

-

2

-

2

CAT-777F (91 т)

4

-

-

-

-

4

4

БелАЗ-7555 В (55 т)

30

12

17

3

14

25

19

БелАЗ-7540 (30 т)

10

6

8

-

6

8

4

Всего карьерных
автосамосвалов

51

24

29

7

23

46

35

Общая
грузоподъемность
парка а/с, тонн

2950





2768

2393



Из таблицы видно, что провозные возможности АТП на конец 2015 года - несколько ниже расчетных. Это связано с тем, что обновление парка машин малой и средней грузоподъемности (30 и 55 тонн)проводилось более медленными темпами, чем планировалось. В то же время суммарная фактическая численность самосвалов грузоподъемностью 90, 120 и 130 тонн почти соответствует предполагаемой -12 единиц вместо тринадцати.

Следует отметить разницу в запланированных и реальных количествах таких важнейших видов техники, как гусеничные бульдозеры (фактически - 21 единица при плане - 28), городские и пригородные автобусы большой вместимости (фактически 37 единиц при плане - 43).

Очевидно, что данная ситуация связана с уменьшением объемов производства товарной продукции комбината, а также с общим состоянием экономики в стране.

Несмотря на это введение Программы в действие сыграло свою положительную роль на данном этапе развития комбината, позволило во многом оптимизировать затраты автотранспортного предприятия,частично избавиться от изношенной и энергозатратной техники, улучшить качество оказания транспортных услуг.

Е. СИМАНОВ, главный технолог по автотранспорту ОАО "Ураласбест".

Источник "Уральский хризотил"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1084 | Добавил: Mila1470 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 160
Гостей: 160
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru