Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1675]
Бизнес [932]
Громкие имена [218]
Дата в истории [17]
Домашний доктор [280]
Жизнь молодежи [2325]
Земляки [623]
История [5]
История города [604]
История в судьбах [275]
Культура, творчество [1167]
Криминал [1959]
Любимый край [82]
Медицина, здоровье [2357]
Мероприятия [2297]
Народный календарь [273]
Наука, образование [1194]
Общество [14467]
Официоз [971]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [721]
Право [565]
Праздники, памятные даты [1163]
Проблемы ЖКХ [1673]
Проиcшествия [2265]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [330]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2568]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [268]
Экология [1229]
Экономика, производство [1546]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета

Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета
12:16
Компания «МегаФон» на Урале сообщает о повышении спроса на SIM-карты для передачи данных между машинами. С начала года корпоративные клиенты оператора обеспечили порядка 30 000 единиц оборудования мобильным интернетом, а количество потребляемого ими трафика выросло более чем в 1,5 раза.

За третий квартал рост передачи данных в сегменте M2M вырос на 64% по сравнению с первым кварталом текущего года. На данный момент порядка 800 тысяч MБ в месяц приходится на трафик, передаваемый оборудованием, что можно сравнить с 160 тысячами MP3-треков. Более 70% трафика относится к контролю транспорта, дистанционному управлению системами охраны, сбору показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работе банкоматов.

«Мы стремимся сделать услуги и обслуживание наших клиентов максимально комфортными, поэтому постоянно расширяем сеть банкоматов и терминалов, обеспечивая их самым передовым оборудованием, в том числе надежным выходом в интернет для успешного проведения денежных операций. Качество услуг и широта покрытия являются важнейшими факторами при определении оператора для М2М-сервисов, поэтому мы выбрали «МегаФон» в качестве одного из мобильных партнеров для сотрудничества по этому направлению», – отмечает заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России Татьяна Грязных.

Для удобства корпоративных клиентов «МегаФон» предлагает услугу «M2M-Мониторинг», с помощью которой можно контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Пользователи смогут получать информацию о работоспособности и балансе каждой из SIM-карт, узнавать о потребляемых услугах связи, объединять SIM-карты в группы и оперативно менять настройки. Это повысит уровень контроля над оборудованием, поможет предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

При подключении услуги «М2М-Мониторинг» всем корпоративным клиентам предоставляется тестовый период 7 календарных дней, по истечении которого абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.



Светлана Емельянова,

Пресс-секретарь Уральского филиала "МегаФон"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 974 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru