Вы заметили, как модно в последнее время стало прикрываться сбоем системы? Мол, мы тут совсем не причем, это все техника виновата.
Моя жена Оля - очень прогрессивный человек, с техникой на "ты”. Поэтому мы уже не первый год получаем квитанции за свет на электронную почту. Оплачиваем тоже через Интернет.
И вот на днях получает она на свой электронный ящик письмо от ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Тема -"Уведомление о необходимости замены прибора учета". То есть напоминание, что необходимо использовать счетчики, соответствующие требованиям законодательства, своевременно осуществлять их поверку. Иначе - отключение.
Вот такой сервис - даже ходить никуда не надо. Напишите письмо, пройдите по ссылке, заполните форму - и мы. вам заменим прибор учета. Качество гарантируем.
Благо, что Оля у меня всегда скептически относится ко всем подобным предложениям. Она подняла паспорт нашего электросчётчика. Дата выпуска -февраль 2011 года. А значит, и установили мы его примерно в это время. Срок эксплуатации - более десяти лет. Менять нам ничего не надо!
И Оля пошла в офис ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Оказалось, что нам письмо пришло по ошибке. Произошел какой-то сбой в системе, и подобные письма улетели кому надо и кому не надо.
Я, конечно, никого не хочу обвинять в том, что "сбой" произошел не случайно. Но вот получи я такое письмо - сразу бы поменял счетчик и разбираться не стал. И соседка баба Зина тоже бы поменяла, ведь она - законопослушный гражданин. Однако сделали бы мы это зазря. Просто из-за сбоя в системе.
Колян ПРАВДИН.
"Асбестовский рабочий"
|