Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1649]
Бизнес [930]
Громкие имена [211]
Дата в истории [1]
Домашний доктор [303]
Жизнь молодежи [2067]
Земляки [588]
История [189]
История города [444]
История в судьбах [299]
Культура, творчество [1047]
Криминал [1841]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2295]
Мероприятия [2170]
Народный календарь [296]
Наука, образование [1123]
Общество [13920]
Официоз [961]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [525]
Праздники, памятные даты [1199]
Проблемы ЖКХ [1591]
Проиcшествия [2199]
Реклама [21]
Религия [187]
Ретроспектива [296]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1103]
Спорт [2454]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [294]
Экология [1186]
Экономика, производство [1977]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2010 » Февраль » 15 » Ралли “Каменный пояс-2010″ второе место в категории "Стандарт" взяли Асбестовцы

Ралли “Каменный пояс-2010″ второе место в категории "Стандарт" взяли Асбестовцы
20:19

Организаторы нынешнего ралли "Каменный пояс-2010″ признаются, что несчастный случай подпортил настроение всем без исключения и в первую очередь, конечно же, гонщикам.

Ведь автоспортсмены относятся к числу очень суеверных людей, для которых такого рода происшествие — дурной знак. Может, это в общем итоге и повлияло на расстановку экипажей в финишной ведомости. Но, несмотря на все предрассудки, больше ничего из ряда вон выходящего на «Каменном поясе — 2010» не произошло, даже сошедших с дистанции в этом году, на удивление, было не очень много — всего семь экипажей из стартовавших 57, в 2009 году было на четыре больше.

Не стоит забывать, что причиной тому мог послужить как запрет на скоростное прохождение СУ «Карьер» для тех экипажей, которые не успели стартовать на нем до ЧП и вынуждены были преодолевать его в дорожном режиме, так и сокращение дистанции спецучастков «Горняк 1» и «Горняк 2»
(СУ «Горняк» — прохождение СУ «Карьер» в обратном направлении — ред.). Финиш этих скоростных отрезков был смещен на 2 км. Таким образом, гонщики преодолевали злосчастный трамплин на ж/д переезде уже не быстрее 60 км/ч, так как он стал частью перегона между СУ.

Что же касается ралли в целом, то, как признаются организаторы, после его окончания они не услышали от гонщиков ни одного нарекания. Всем все понравилось, единственное, что отметили спортсмены, так это новый спецучасток «Лесной». Для новичков он показался очень сложным и длинным, тертые же калачи — Вадим Макаров, Олег Антропов и многие другие, имеющие за своими плечами опыт выступления на соревнованиях российского масштаба, сошлись в одном:

— Бывает и гораздо хуже, вон в Тюмени вообще все ралли в лесу, дороги узкие и ухабистые, подвеску регулярно там оставляем.

Вообще нынешние гонки отличались от проводившихся ранее. Так, появился новый класс «1600Н», правда, в него заявились всего три экипажа, один из которых так и не вышел на старт ралли. Это первоуральский экипаж Езерский/Тимофеев на ВАЗ-2108. За день до старта у ребят возникли проблемы с двигателем, устранить которые они так и не успели. Что же касается двух других дуэтов, то они соревновались лишь между собой, так как необходимого для зачета кворума не набралось. В общем же зачете они заняли следующие места: Мочалов Евгений/Коптев Максим — 24, Плаксин Алексей/Гавриш Дмитрий — 26.

Стоит отметить, что ралли набирает популярность среди представительниц прекрасной половины человечества. Так, под стартовым номером 19  в сильнейшем зачете «Абсолют» выступала гонщица из Тюмени Марина Табакова — это был ее первый старт. Несмотря на отсутствие «боевого опыта», пилотесса продемонстрировала ровную езду, заняв, таким образом, 23 место в общем зачете.

Итоги ралли «Каменный  пояс – 2010»

«Абсолют»

1 место — Алексей Церлюкевич / Марина Данилова, Пермь (Subaru Impreza WRX Sti)

2 место — Владимир Килунин / Татьяна Килунина, Екатеринбург (Subaru Impreza WRX Sti)

3 место — Вадим Макаров / Дмитрий Куцаев, Екатеринбург (Mitsubishi EVO 7)

«4000Н»

1 место — Алексей Велижанин / Дмитрий Саломатов, Екатеринбург (ВАЗ-2108)

2 место — Виктор Карпунин / Сергей Грицкевич, Нижневартовск (ВАЗ-21123)

3 место — Дмитрий Балакирев / Ярослав Федоров, Челябинск (Ford Fiesta ST)

«2000Н»

1 место — Антон Евсеев / Анна Нелина, Екатеринбург (ВАЗ-2108)

2 место — Игорь Чеканин / Наталья Чеканина, Екатеринбург (ВАЗ-2108)

3 место — Андрей Романченко / Владислав Свеклов, Пермь (Citroen Saxo)

«Стандарт»

1 место — Юрий Иванов, Екатеринбург / Сергей Иванов, Первоуральск (ВАЗ-2108)

2 место — Евгений Брынцев / Евгений Симанов, Асбест (ВАЗ-2109)

3 место — Владислав Алексеев / Евгений Гараев, Первоуральск (ВАЗ-2109)

Автор: Александр ПЕРМИНОВ

Источник:gorodskievesti.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1751 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru