Поэтому подрядчики выполняют аварийные работы по засыпке колдобин.
Во второй половине июня улучшилось состояние дорожного полотна на улицах Войкова, Мира, Заводской, Победы, хотя ямочный ремонт на них не планировался. Все эти дороги находятся на содержании МКП "Вторресурсы".
- За счет чего удалось привести в порядок дороги? - поинтересовались журналисты "Асбестовского рабочего" у директора предприятия Андрея БРУСНИЦЫНА.
- В рамках содержания автомобильных дорог мы выполнили аварийный ремонт, - сообщил Андрей Владимирович. И пояснил: - аварийному ремонту подлежат те участки автомобильных дорог, на которых образовались ямы, превышающие нормативную глубину, предусмотренную ГОСТом, если ямочный ремонт на них не запланирован.
Отличие аварийного ремонта от ямочного в том, что не используется фреза для вскрытия полотна и обработки краев образовавшейся ямы. Это частично удешевляет стоимость. Поэтому достаточно засыпать образовавшуюся неровность асфальтом и укатать дорожным катком.
Особняком, по словам Андрея Брусницына, находятся дороги на улице Уральской. На них так же произведен аварийный ремонт глубоких выемок на дорожном полотне. Но, по заключению специалистов, на улице Уральской пришла в негодность вся проезжая часть, где много мелких выемок, а сам асфальт имеет истонченный слой. Поэтому для восстановления дорожного полотна трудно будет обойтись только аварийным и ямочным ремонтами. Нужен текущий ремонт, который сможет исправить ситуацию.
В ближайшее время "Вторресурсы" приступят к запланированному ямочному ремонту.
- Мы специально не стали торопиться с ним, - утверждает Андрей Брусницын, - чтобы лучше разобраться с фронтом неотложных работ. Восстановление дорожного полотна за счет ямочного ремонта начнем сразу, как установится сухая погода. В первую очередь уделим внимание участкам, по которым осуществляются перевозки людей пассажирским автотранспортом.
Иная ситуация - у подрядной организации ООО "ПК "Стилобит", на содержании которой находится по муниципальному контракту более половины городских дорог. За последние недели она не вела ремонтных работ.
Особенно тревожная ситуация в центре города на улице Королева - напротив аллеи Победы, и улице Павлова - в районе пересечения с улицей Мира и напротив рыночного комплекса "Нептун". Там ямы на проезжей части существенно превышают нормативную глубину, предусмотренную ГОСТом.
- Мы израсходовали все средства, предусмотренные в 2019 году муниципальным контрактом как на ямочный, таки на аварийный ремонт, - сообщил Владимир ТОЛЧЕНОВ, заместитель директора ПК"Стилобит".
В. Синявский, "Асбестовский рабочий"
Аварийный ремонт на улице Войкова
Ямы на перекрестке улиц Мира-Павлова
|