Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Июнь » 22 » На Рефтинской ГРЭС ждут повышения эффективности производства

На Рефтинской ГРЭС ждут повышения эффективности производства
13:43
Благодаря внедрению новой системы

Многие компании заинтересованы в предложениях, которые будут направлены на улучшение производственного процесса и условий труда, качество, экономию материальных и энергетических ресурсов, улучшение экологической ситуации, а также оптимизацию бизнес-процессов.

В Энел Россия внедряются специальные проекты, которые позволяют все это реализовать. В компании разработана Система улучшений, состоящая из 4 направлений:

  1. Сбор и формирование пула проблем. На этом этапе сотрудники в ходе специальных встреч могут обозначить проблемы в области эксплуатации или ремонта оборудования, которые необходимо решить. Причем, проблема может быть локального уровня, касается одной из электростанций, но для ее решения требуется привлечение сторонних специалистов и организаций.
  2. Формирование предложений по улучшениям. Сотрудники самостоятельно либо в малых группах обсуждают и находят пути решения обозначенных проблем.
  3. Проектные решения проблемы, то есть, непосредственно их реализация. На этом этапе к решению вопросов привлекается руководство электростанций, эксперты. Здесь показателем успеха считается достижение поставленной цели.

4. Обмен лучшими практиками, которые удалось реализовать. Обмен происходит как внутри компании, с коллегами из других электростанций, так и с представителями других компаний

Одна из методологий получила название Lean (в переводе на русский – «тощий», в переносном значении «без потерь, без излишеств») – организованный процесс направленный на непрерывное улучшение процессов компании: технологических, организационных, а также условий труда. В основу концепции Lean заложено непрерывное стремление к улучшению и оптимизации производственных процессов путем выявления и устранения в них потерь.

На Рефтинской ГРЭС программа Lean была запущена в марте 2016 года. За этот период, в рамках направления по подаче предложений по улучшениям, было подано около 180 предложений более чем от 100 сотрудников. В настоящее время на Рефтинской ГРЭС уже реализовано 15 предложений, 25 проектов находятся в стадии внедрения.

В общей сложности, с момента запуска программы Lean сотрудники компании подали порядка 950 предложений по улучшению производства.

Идеологом и руководителем системы сбора предложений по улучшению производства на всех электростанциях компании является менеджер по оптимизации производственной деятельности Энел Россия Александр Параскевов, который имел опыт внедрения данной системы на других предприятиях. На каждой станции Энел Россия есть свой координатор системы. Координатором улучшений на Рефтинской ГРЭС был машинист-обходчик котлотурбинного цеха блоков 300МВт Аркадий Лебедев.

Суть работы по подаче предложений заключается в следующем: любой сотрудник компании имеет возможность выдвигать свои идеи, как улучшить тот или иной процесс. Затем эксперты и технический комитет обсуждают поступающие предложения. Все идеи рассматриваются, уточняются риски, прорабатывается бюджет, и далее предложение отправляется на разработку и внедрение. Цель такой системы – повысить эффективность, развить инициативность сотрудников. Поскольку сотрудники сами разрабатывают решения, то потом охотнее их внедряют.

Большое количество поступающих предложений касается улучшений условий труда, усовершенствования оборудования и безопасности. Среди предложений Рефтинских энергетиков есть очень интересные и смелые идеи.

Одно из успешных предложений «Нагревательные элементы у створ ворот», выдвинутое машинистом энергоблока котлотурбинного цеха блоков 300 МВт Рефтинской ГРЭС Александром Сенных, получило призовое место на Глобальном конкурсе Улучшений GXcellence.

Внедрение предложения позволит повысить безопасность персонала при выходе из цеха особенно в осенне-зимний период, когда, в силу перепада температур, образовывалась наледь у створ ворот и переходах в местах маршрута следования персонала. Раньше наледь приходилось посыпать песком. Сейчас в потенциально опасных местах планируется устанавливать так называемые «теплые полы» с системой электронагрева. Зимой уже был оборудован один из таких участков.

Фундаментом и одной из главных целей инициатив программы Lean является обучение и развитие сотрудников. На сегодняшний день разработано 5 обучающих модулей по следующим темам: восемь видов скрытых потерь, практика применения инструментов Lean, управление внедрением предложений, методика решения проблем, рациональная организация рабочих мест. Обучение определенно приносит свои плоды.

В тренингах по Бережливому производству приняли участие свыше 50 сотрудников электростанции. По отзывам коллег, прошедших тренинги, полученные на обучении знания можно применять не только на работе, но и в жизни, поэтому многие заранее записываются на следующие тренинги.

В конце года самые активные сотрудники награждаются полезными призами.
 

Пресс-служба  ПАО «Энел Россия»
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 968 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 109
Гостей: 109
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru