В Госдуму внесен проект закона, который увеличивает максимальный лимит рекламы в телепрограмме в течение часа.
По действующему законодательству продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в час, что составляет 9 минут, если вещание не прерывается. Авторы документа предлагают увеличить длительность рекламы до 12 минут в час, то есть на 5%.
Законопроект также устанавливает суточный лимит рекламы: не более 15% , если вещание идет круглые сутки.
«Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки», - говорится в пояснительной записке к документу.
Еще одно нововведение, которое прописано в проекте закона: новый подход к рекламе в детских и образовательных передачах. Сейчас такой контент не может перебиваться рекламой. Ее можно давать перед началом передачи или в самом ее конце. В документе отмечается, что ограничение нужно отменить, но только для рекламы, предназначенной для детей. Авторы уверены, что новая норма заставит делать больше детских и образовательных телевизионных передач.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru