Главная » 2019»Июль»15 » Наши на ИННОПРОМе: презентацию проекта представили педагоги
Наши на ИННОПРОМе: презентацию проекта представили педагоги
12:30
Воспитатели асбестовского детсада показывали, как детвора строит из Лего на основе технологии 3D моделирования.
10 июня 2019 года Международная промышленная выставка «Иннопром – 2019» встретила радушно педагогов из города Асбеста. Мероприятие проходило в конференц-зале на базовой площадке Правительства Свердловской области. На специализированной выставке «Аддитивные технологии» была представлена интерактивная презентация проекта «Современные формы раннего инженерного образования для высокотехнологичного производства и сферы ИT» (образование на основе технологии 3D моделирования и аддитивных технологий «LigroGame – проектируй и создавай свой Мир!»). Вопросами для обсуждения стали:
• современные материально-технические условия для ранней профориентации и инженерного образования детей на базе учреждений дошкольного и дополнительного образования;
• образовательные цифровые технологии для ранней профориентации детей дошкольного возраста и начальной школы, формы организации исследовательской и проектной деятельности детей с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Конференцию открывала разработчик программы по 3 D моделированию «LigroGame» Молоднякова Алена Валерьевна.
Город Асбест представили педагоги детского сада комбинированного вида 25 Наталья Лагунова и Диана Маратканова. Они поделились опытом инновационной работы на основе технологии 3D моделирования и аддитивных технологий «LigroGame – проектируй и создавай свой Мир!».
Вниманию участников Международной выставки «ИННОПРОМ – 2019: цифровое производство: интегрированные решения» педагогами был представлен детский инженерный проект «Гидрополис «LigroCame»- подводный город будущего». Его цель: ознакомление детей с темой освоения человеком подводного мира, инженерными решениями по данной теме и создание на основе новых представлений технической системы – подводного города средствами компьютерного 3 D моделирования в LigroGame.
Новизна проекта заключалась в построении системы работы направленной на формировании у дошкольников представлений об освоении человеком подводного мира и создании, на основе новых представлений технической системы, макета подводного города, средствами компьютерного 3D моделирования в LigroGame.
Наталья Петровна также рассказала о создании и реализации проекта, в ходе которого широко использовались инновационные формы работы с детьми и родителями: занятия по изодеятельности «Подводные дома будущего», «Обитатели морского дна с использованием образовательных ресурсов в формате QR- кода»; занятия по ознакомлению с природным окружением «Путешествие по морским глубинам» с использованием программы EVO OCEFN, занятия по математике «Морская арифметика» с применением инновационной технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича, виртуальные экскурсии в океанариум, интерактивные игры «Обитатели подводного мира», дидактическая игра с использованием образовательных ресурсов в формате объектов дополненной реальности «Кто живет в Мировом океане?» и другие. Созданные детьми 3D модели подводного мира были выгружены на платформу виртуальной реальности CoSpacesEdu, где был сделан объектам интерактивный сценарий посредством блоков, чтобы дети могли смотреть как «оживает» подводный гидрополис.
Интерактивная презентация проекта вызвала живой интерес участников выставки "ИННОПРОМ – 2019". Источник
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru