Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [295]
Жизнь молодежи [1766]
Земляки [625]
История [582]
История города [112]
История в судьбах [107]
Культура, творчество [872]
Криминал [1709]
Любимый край [72]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [291]
Наука, образование [1015]
Общество [13170]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [451]
Праздники, памятные даты [1214]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [108]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2225]
Ураласбест [333]
Храмы Урала [89]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » На Урале завершился раллийный сезон

На Урале завершился раллийный сезон
18:58
В воскресенье на Урале закрыли раллийный сезон 2015 года: по результатам ралли «Стилобит 2015» были подведены итоги 22-му этапу Кубка России по ралли и решена судьба победителя чемпионата Уральского и Приволжского Федеральных округов, а также чемпионата Свердловской области.

Победителем абсолютного зачета Кубка России и УрФО стал экипаж Александра Рогозина и Дениса Тополева: заработав 60 очков по итогам ралли, Рогозин укрепил свои позиции в кубковой серии, обеспечив себе максимум очков перед финальной гонкой.

Ралли "Стилобит"  прошло в двухдневном формате: торжественный старт проходил в Екатеринбурге  и сразу после него спортсмены должны были  показать свою лучшую скорость на бетонной трассе, расположенной на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Однако,  порадовать зрителей автогонщики так и не успели:  зрительский спецучасток, или как называют такие трассы в ралли «СуперСУ», был отменен по независящим от организатора причинам.

Отмена спецучастка не сильно сказалась на спортивной составляющей, общий километраж гонки нисколько не пострадал, лишившись 2,5 километров от дистанции, а вот зрителям, конечно, зрелищности не хватило.

В воскресенье гоночный «караван» переехал в Асбест, где для участников и зрителей была подготовлена трасса по отвалам и борту крупнейшего в мире действующего карьера. Комбинат «Ураласбест» провел феерическую работу по подготовке дорог к ралли: в последние недели до гонки, участки, предназначенные для скоростной борьбы на ралли «Стилобит», были вычищены от камней, выровнены и утрамбованы.

Первая секция ралли состояла  из одного спецучастка «Ссорк» длинной 14,9 км, дважды повторяющегося в течении часа. И на первом же его прохождении Ралли «Стилобит» теряет одного из сильнейших пилотов и претендентов на подиум – Андрей Трухин сталкивается с поломкой трансмиссии на Mitsubishi Lancer Evolution 7 модели и экипаж немедленно выбывает из гонки.

Вслед за ним на финише спецучастка вынужден отказаться от борьбы еще один представитель команды «Ураласбеста» Александр Кошкаров – сломанная коробка передач на "Лада Калина" лишает гонку еще одного участника.

Тем временем, в зачете Кубка России лидерство захватывает Сергей Ременник. Уверенно проходя поворот за поворотом, пилот доводит Mitsubishi Lancer Evolution до финиша секции, несмотря на пропадающие тормоза в конце каждого спецучастка.

В моноприводном классе 2000Н лучшее время забронировал за собой Ирек Даутов из Ижевска: пилотирующий Citroen C2R2,  Ирек  с первого же спецучастка въехал в пятерку «абсолюта». Тут сыграло роль и везение и опыт:  чемпион России по ралли 2007 года прорвался благодаря еще и неудаче дебютанта на полном приводе Матвея Безрукова, скатившегося вниз в протоколе результатов на 21 позицию из-за спущенного колеса. Матвея на гонках чаще привыкли видеть в правом кресле, где он добился серьезных результатов в качестве штурмана, став вице-чемпионом страны прошлого сезона. Однако, в этом году Безруков решил переквалифицироваться из штурманов в пилоты, но на ралли «Стилобит» доехать до финиша так и не удалось. На втором прохождении спецучастка «Ссорк» из строя выходит подвеска после крайне жесткого приземления после трамплина.

Вторая секция гонки повторяла утренний сценарий, с той лишь разницей, что спецучасток «Горный Цех» представлял из себя закрученную дорогу длиной 25,4 километра, который необходимо было проехать два раза.

И вот с этой задачей справится удалось не всем. Алексей Миронов и не думал, что станет лидером гонки после трех спецучастков, однако самоустранившиеся соперники ему в этом помогли:  в команде «Ураласбест» произошла своеобразная рокировка и Сергей Ременник теряет из-за пробитого колеса на спецучастке «Горный Цех-1» пять минут. Подняться с 11 позиции,  где он оказывается сразу после СУ4, ему удастся лишь до 7 места на финише гонки.

Заключительный спецучасток «Горный Цех-2» оказался не так уж и прост и здесь под удар опять попадает команда «Ураласбест»: новоиспеченный лидер ралли Алексей Миронов умудряется пробить колесо в самом начале спецучастка, повторив ошибку своего однокомандника. С заменой колеса экипаж справился чуть быстрее, но отставание в 5,18 секунд на спецучастке отбросило Миронова на 5 место по итогам соревнования.

Победа на гонке достается Александру Рогозину и Денису Тополеву из команды "СибирьАвтоСпорт", второе место завоевал экипаж из Озёрска Павла Соколова и Игоря Сурнина, а вот замкнул тройку лидеров пилот на моноприводном автомобиле: Ирек Даутов  на автомобиле Citroen C2R2 аккуратно, шаг за шагом, уверенно поднимался с пятой позиции на третью строчку абсолютного зачета.

Александр Рогозин: Удача была на нашей стороне, я, конечно, тоже умудрился повредить колеса, но не до такой степени, как мои коллеги по раллийному цеху. Думал, что я проиграл совсем чуть-чуть, но оказалось, что я выиграл эту гонку.

В самом младшем классе победу одержал Сергей Анисимов из Екатеринбурга на "Лада Калина".

Командный зачет выиграла тюменская команда «СибирьАвтоСпорт», собравшая практически всех лидеров классов: Рогозин Александр, Ирек Даутов, Дмитрий Богоявленский.

Ралли «Стилобит» – последняя гонка сезона на Урале, которая определяла самых сильных представителей в раллийном сообществе Уральского и Приволжского Федеральных округов.
Чемпионский титул по итогам 12-ти этапов сезона получает представитель Асбеста Сергей Ременник на пару с Владимиром Ивановым. Лучшим в классе 2000Н на Урале теперь уже можно назвать Данила Якушева, а Сергея Анисимова  - поздравить с победой в классе 1600Н. В младшем классе "1600-Урал" лидером по итогам сезона стал Александр Алексеев на ВАЗ-1119, а звание лучшей команды весь следующий год будет носить Racing Technology из Екатеринбурга.

Ралли "Стилобит" завершило сезон 2015 года и на уральских трассах соревнования продолжатся лишь в новом году: в 2016 сезоне Екатеринбург и Асбест примут этап чемпионата страны и четыре этапа Кубка России по классическому ралли.

Что касается нынешнего года, то удержит ли Урал лидерство в Кубке страны по ралли станет известно совсем скоро – впереди осталось всего 4 этапа до долгожданного финала, который пройдет в республике Адыгея в последние дни октября.

Источник: wrc-info.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 763 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об уровне криминогенной обстановки в городе
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru