За звание самых быстрых, экстремальных и подготовленных
гонщиков приехали бороться лучшие экипажи из Москвы, Челябинска, Тюмени,
Санкт-Петербурга.
Только пару месяцев назад на этой трассе провели заключительный этап
кубка России по авторалли — 2011. И вот асбестовский трек вновь
принимает любителей скорости и экстрима. На этот раз, открывая гоночную
серию. Большинство заявившихся автогонщиков – уже не первый раз в
Асбесте некоторые хорошо изучили трассу. Поэтому организаторам делают
все, чтобы интерес к ней у гонщиков не пропал.
«Конфигурация трассы у нас очень интересная. Перепады высот,
повороты различной степени сложности. В том числе и неправильные разные.
То есть дороги у нас искусственно созданные, в миру таких сложностей и
нет. Поэтому непредсказуемые у нас очень повороты, трамплины. Вот эта
конфигурация и привлекает», — говорит Илья Кунщиков, организатор гонки.
Общая протяженность трассы почти 87 километров. В этот раз в нее были
внесены изменения. Некоторые спецучастки увеличили. Кроме того,
гонщикам предстояло преодолеть небольшую дистанцию по лесной дороге.
Из-за гололеда и крутых поворотов некоторые экипажи не смогли пройти
даже первую секцию. Остальным повезло больше.
«Один раз, мы сами просто ошиблись, вылетели. Подскочили на
бордюре, на отвале щебневом. Но сразу встали на трассу. Но потеряли
немного времени, а так все изумительно», — рассказывает Шамиль Муслимов,
участник авторалли.
«Кое-какие проблемы возникали. Штурман читал, точнее, забывал
читать некоторые повороты под девяносто градусов. Ездили прямо, сдавали
назад. В остальном в принципе все нормально. Едем, никуда особо не
спешим, больше борьба с собой идет», — говорит Матвей Безруков, участник
авторалли.
Азарта ралли добавила и конкуренция. По сравнению с осенней гонкой
количество участников увеличилось вдвое. На трассу вышли 58 экипажей.
Челябинский штурман Максим Аронов участвует в ралли уже пять лет.
Мужчина уверен, что конкуренция делает борьбу интереснее, а в самих
гонщиках воспитывает расчетливость и хладнокровность.
«В первую очередь, выдержка, умение себя организовать, выдержка,
управлять своими эмоциями. Я как раз пытаюсь управлять своими эмоциями, я
пишу стенограмму и стараюсь ее соблюдать и ехать по своим силам. Нет
смысла выпрыгивать из штанов. Вот и все», — говорит Максим Аронов,
участник авторалли.
Из всех участников до финиша добрались только 38 гоночных тандэмов.
Лучшим в общем, зачете стал экипаж гонщиков из Москвы и Екатеринбурга -
Андрей Трухин и Анна Бушмелева. Вторыми к финишу пришли раллисты из
Екатеринбурга – Станислав Жабунин и Владислав Антонов. Бронза досталась
Александру Горелову и Игорю Скуридину из Москвы. Лучший результат
спортсменов из асбеста показал дуэт Алексея Миронова и Ивана Лебедкина.
Они стали шестыми.
Наталья Ксенофонтова,
Источник: АТВ. |