Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1661]
Бизнес [930]
Громкие имена [210]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [274]
Жизнь молодежи [2228]
Земляки [620]
История [5]
История города [602]
История в судьбах [272]
Культура, творчество [1112]
Криминал [1913]
Любимый край [85]
Медицина, здоровье [2333]
Мероприятия [2247]
Народный календарь [266]
Наука, образование [1162]
Общество [14253]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [717]
Право [558]
Праздники, памятные даты [1110]
Проблемы ЖКХ [1640]
Проиcшествия [2240]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [338]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1107]
Спорт [2522]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [263]
Экология [1215]
Экономика, производство [1992]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » МегаФон предложил уральским бизнесменам новое приложение

МегаФон предложил уральским бизнесменам новое приложение
18:36
Смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены впервые могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По данным оператора, Свердловская область возглавляет ТОП-5 регионов-лидеров на Урале по количеству компаний, которые уже пользуются «Виртуальной АТС». По применению таких облачных технологий свердловские бизнесмены обгоняют коллег из Тюменской и Челябинской областей. Запись разговоров с клиентом и отслеживание статистики принятых и непринятых звонков в Екатеринбурге ведут в 2 раза чаще, чем, например, в Тюмени или Челябинске.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

 

 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 545 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru