Главная » 2013»Февраль»7 » В Асбесте состоялись авторалли "Ураласбест 2013" +ВИДЕО
В Асбесте состоялись авторалли "Ураласбест 2013" +ВИДЕО
18:42
В этом году гонка является третьим этапом Кубка России и
вторым Открытого Чемпионата УрФО. За звание самых быстрых, экстремальных
и подготовленных гонщиков приехали побороться лучшие экипажи из
Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени.
Старт гонкам дан, впрочем, участники ралли давить на газ не
торопятся. Первый участок соревнований автомашины проходят ровной
колонной. И только там где заканчивается городской асфальт, начинается
настоящее скоростное зрелище.
В гонке принимают участие 35 экипажей. Один за другим они
преодолевают раллийную трассу, то исчезая в клубах дыма и снега за
очередным поворотом, то появляясь вновь, словно взлетая в небо на
трамплинах.
«Здесь всегда интересно. Здесь есть над чем поработать, куда
стремиться, как развиваться. Сюда всегда интересно приехать, не только
поучаствовать, но и как в данном случае поболеть», — говорит судья авторалли Алексей Степанов.
Общая протяжённость трассы 172 километра. В этот раз в нее были
внесены изменения. Некоторые спецучастки увеличили. Кроме того, гонщикам
предстояло преодолеть дистанцию по лесной дороге. Из-за крутых
поворотов некоторые экипажи не смогли пройти даже первую секцию. Так
участники из Екатеринбурга не справились с управлением, и автомашина
вылетела в сугроб.
«Всё хорошо. Нам просто немножко не повезло. Немножко с газом перебрали. Вылетели с трассы. Нормально, бывает», — говорит участник авторалли Эдуард Миндибаев.
За время прохождения соревнования экипажи приезжают в стоянку
техобслуживания. Здесь механики проверяют исправность всех узлов и
агрегатов машин, меняют резину. Это необходимо делать каждые пятьдесят
километров, удовольствие не из дешевых признаются участники ралли. Кроме
того гонщики постоянно дорабатывают болиды. И стоимость отдельных
автомобилей в результате достигает нескольких миллионов рублей.
Значительные суммы тратятся не только на усовершенствование ходовой
части авто, но и безопасность экипажа. В этом году, например, для
участия в авторалли допускались автомашины, в обязательном порядке
оснащённые каркасами безопасности. К этому оказались готовы не все
участники и были вынуждены сняться с гонок.
«Многие участники зачёта стандарт, кто не успел вставить каркасы,
кто не успел подготовить автомобили по своему самому маленькому зачёту
1600 урал или 1600 Н они едут где в других уже сериях гоночных
полупрофессиональных или стоят наблюдают в качестве зрителя. Правило
есть правило. Регламент есть регламент», — говорит организатор авторалли Ильнур Миндиев.
Из тридцати пяти экипажей до финиша добрались только 22 гоночных
тандэма. Лучшим в классе абсолют стал экипаж асбестовских гонщиков —
Алексея Миронова и Рината Назмеева. Вторыми к финишу пришли раллисты из
Екатеринбурга. Бронза досталась спортсменам из Верхней Пышмы.
Источник: АТВ.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru