В конце недели на региональных дорогах установят временное
ограничение движения транспорта при перевозке тяжеловесных грузов,-
сообщили АПИ в пресс-службе свердловского правительства. На территории
области режим временного ограничения вводится с 20 апреля, он будет
действовать в течение 30 дней.
Напомним,
ограничение движения вводится, чтобы уменьшить повреждение дорожного
полотна, сэкономить средства на его ремонт и продлить срок службы
дорожных покрытий в период весеннего оттаивания грунта. Данное
ограничение вводится ежегодно в отношении большегрузного автотранспорта и
позволяет значительно сократить нагрузку на ось автодорог: с 11,5 тонн
до 8 тонн на ось автодорог с усовершенствованным типом покрытия и до 4
тонн на автодорогах переходного типа.
С целью сохранения объемов грузоперевозок промышленных товаров,
крупнейшим промышленным предприятиям Свердловской области ООО
«УГМК-Холдинг», ОАО «Евраз НТМК», ОАО «Евраз ВГОК», ОАО «Евраз КГОК»,
ОАО «ПРУ», ООО «Северснабкомплект», ОАО «Ураласбест» рекомендовано
осуществлять перевозки сыпучих видов грузов железнодорожным транспортом.
В то же время, перевозчики на железнодорожном транспорте уже
подтвердили свою готовность перенять на время временного ограничения
весь объем перевозимого груза. Специально для этого будут проработаны
индивидуальные схемы грузоперевозок для каждого из промпредприятий.
Для контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов на
наиболее загруженных автомобильных артериях региона работают 5 пунктов
весового контроля. В частности, такие пункты действуют на трассах
Екатеринбург - Серов на территории Серовского и Горноуральского
городских округов, автодороге Екатеринбург - Полевской, Екатеринбург -
Реж - Алапаевск.
«Сегодня в области определены серьезные штрафы для юридических лиц,
перевозящих грузы сверх установленных норм в размере до 500 тыс. рублей.
Кроме того, мы взимаем плату за разрушение автомобильной дороги. Однако
для повышения сознательности грузоотправителей, мы намерены выйти с
законодательной инициативой по привлечению их к восстановлению
автодорог, поскольку они ради материальной выгоды превышают нормативно
допустимую нагрузку на ось дорог, тем самым разрушая дорожное
покрытие»,- сообщил министр транспорта и связи Свердловской области
Александр Сидоренко.
Добавим, министерство рекомендовало грузоотправителям организовать
собственный весовой контроль при отгрузке сыпучих материалов на
соответствие нормативным требованиям грузоперевозок. Источник: apiural.ru
|