Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » В Свердловской области началась цифровая трансформация госулуг.

В Свердловской области началась цифровая трансформация госулуг.
18:41
В Законодательном Собрании Свердловской области прошло очередное заседание рабочей подгруппы по контролю реализации на территории Свердловской области национального проекта «Цифровая экономика».

О нововведениях в предоставлении госуслуг нам рассказал депутат Законодательного Собрания и руководитель подгруппы Михаил Валерьевич Зубарев.

«В рамках прошедшего заседания мы затронули два важных вопроса, касающихся организации цифрового государственного управления и информационной безопасности, − рассказал Михаил Зубарев. – Особенно важным считаю вопрос предоставления различных государственных услуг без непосредственной встречи гражданина с чиновником. На сегодняшний день ведется активная работа не столько по внедрению такой формы получения услуг, сколько ее популяризации и совершенствования. Особенное внимание сейчас уделяется цифровой трансформации услуг. Основная задача – сделать так, чтобы 203 услуги, что включены перечень, доходили до пользователя с минимальными потерями и максимальной пользой.

Минкомсвязи разработало пять основных направлений трансформации услуг. Так скоро будет запущена реестровая модель предоставления государственных услуг. В данном случае речь идет о ведении особых реестров, доступ к которым будет представлен соответствующим организациям. Например, не будет необходимости получать справку об отсутствии судимости в бумажном варианте, можно просто получить номер из реестра и предоставлять его по месту требования, и уже по этому номеру можно будет проверить подлинность информации.

Так же интересным является принцип проактивности. Это во многом упростит жизнь гражданам. Здесь мы говорим об информировании граждан о возможности получения услуги при наступлении какого-либо события. Ярким примером является получение свидетельства о рождении ребенка. Так при рождении ребенка врач вносит все необходимые сведения в единую информационную систему здравоохранения, откуда данные попадают в личный кабинет заявителя на едином портале госуслуг, там система сама формирует черновики заявлений на получение необходимых документов будь то свидетельство, полис ОМС или выпуск СНИЛСа, без разницы. Человеку просто будет нужно зайти в свой профиль, ввести минимум данных и выбрать способ получения документа: доставка или получение в офисе МФЦ.

Так же ведется большая работа по исключению территориального барьера при получении услуг. Сейчас мы, так или иначе, привязаны географически к какому либо органу власти. Со временем этот аспект перестанет играть столь значимую роль, так как одним из направлений дальнейшего развития системы предоставления госулуг является экстратерриториальность. Проще говоря, получить услугу, документы или выписки можно будет на едином портале или в МФЦ вне зависимости от нахождения гражданина. При этом, подать заявление можно через портал, а получить бумажные носители или саму услугу в МФЦ.

Все это должно войти в нашу жизнь в ближайшие три – четыре года. Контрольной точкой, когда мы увидим всю систему целиком, назначен 2024 год».

Отметим, что важной составной частью цифровой трансформации услуг является исключение участия человека из процесса направления различных запросов и принятия решения при предоставлении услуг. Предполагается, что со временем получение всех необходимых документов при оказании услуг будет проходить автоматически по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

 



 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 497 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне работы с молодежью города
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru